[freebsd] Вопрос по ForwardX11

Nick Kostirya

to fre...@uafug.org.ua
Привет.

У меня вопрос по ForwardX11.

Есть локальный компьютер с X.org и второй, назовем его "сервер".
На локальном установлены более старые программы.

Запускаю на сервере более новый gvim и вижу, что если на локальном нет запушеного gvim, то передо мной открывается окно нового gvim c сервера. Но если есть запущенный локально старый gvim, то при запуске на сервере получаю новое окно со старым gvim.

С броузером ситуация аналогичная. Даже более интересная.
Когда локально не запущен броузер, с сервера запускается более новый, но он каким то образом имеет часть с информации с локального компьютера.

Получается, что ForwardX11 это не только проброс картинки, а что-то еще.

Но если на локальном компьютере gvim собран c GTK2, а на сервере - с GTK3, то такого эффекта нет.

Локально X запускаю так
startx -- -listen tcp
и указываю
xhost +...

На сервере только устанавливаю env DISPLAY

Может как-то можно сделать, чтобы был только проброс картинки?

Eugene Grosbein

to Nick Kostirya, fre...@uafug.org.ua
24.11.2020 11:01, Nick Kostirya пишет:

> [...]
> xhost +...
>
> На сервере только устанавливаю env DISPLAY
>
> Может как-то можно сделать, чтобы был только проброс картинки?

Этот поведение не X-сервера, а самих приложений. Не сталкивался с gvim,
но Firefox при старте ищет в X-сервере свою сессию, и если находит,
то активирует ранее запущенный процесс, а сам завершается.

Nick Kostirya

to fre...@uafug.org.ua
On Tue, 24 Nov 2020 13:33:50 +0700
Eugene Grosbein <eu...@grosbein.net> wrote:

> Этот поведение не X-сервера, а самих приложений. Не сталкивался с gvim,
> но Firefox при старте ищет в X-сервере свою сессию, и если находит,
> то активирует ранее запущенный процесс, а сам завершается.

Спасибо.
Получается, что gvim-gtk3 не может найти gvim-gtk2.
Будут тогда поднимать локально еще один X-сервер для этих целей.

Владимир Друзенко

to fre...@uafug.org.ua
24.11.2020 10:07, Nick Kostirya пишет:
Дополню: у того же Firefox-а есть опция командной строки не искать, а
запустить копию. Не исключено, что у gvim тоже есть что-то подобное.

Nick Kostirya

to fre...@uafug.org.ua