Система управления проектом под винду

Игорь

to ua-devtalk
Счас заюзали мантис, но он не отвечает всем требованиям, хотелось бы
софтину типа мантиса с оконным интерфейсом но, что бы больше
возможностей по управлению проектом и менеджментом.
У кого какие варианты? Кто ,что юзает?

Andrey Anastassiev

to ua-de...@googlegroups.com
Jira только она платная. http://www.atlassian.com/software/jira/
есть русская версия. Дают полноценную демку на месяц.

Konstantin X

to ua-de...@googlegroups.com
TFS (http://msdn.microsoft.com/en-us/vsts2008/aa718934.aspx) только он
платный. Есть trial-версия на 3 месяца.

Насколько мне известно, это единственная полная система управления
проектами (включающая в себя project management, document library,
source control, build server, automated testing, bug tracking).

Eugene

to ua-devtalk
на роботі використовуємо Track Studio ( http://www.trackstudio.ru/ ) -
дуже гнучка і шустра система + доступна по ціні
якщо не шкода грошей, то звичайно JIRA :)

grep2

to ua-de...@googlegroups.com
У джиры personal license на 3 юзера если не ошибаюсь бесплатная.
Еще есть хорошая бесплатная альтернатива - bugzilla
Сравнение с джирой тут:
http://kb.almworks.com/wiki/JIRA_vs._Bugzilla
Игорь, а что конкретно подразумевается под "возможностями по управлению проектом и менеджментом"?

> Jira только она платная. http://www.atlassian.com/software/jira/есть русская

> версия. Дают полноценную демку на месяц.

> [...]

-- реклама -----------------------------------------------------------
Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://www.hostpro.ua

Игорь

to ua-devtalk
Создание задач, проектов, назначение людей, статистика, граффики, свн,
файлы (документы), форум, вики или что то для обсуждения и т.д. +
багтрэкер Впринципе счас смотрим на http://informup.com/ и Трэкстудию

On 28 окт, 07:08, grep2 <gr...@ua.fm> wrote:
> [...]
>
> &gt; Jira только она платная.http://www.atlassian.com/software/jira/есть русская
>
> &gt; версия. Дают полноценную демку на месяц.
>
> &gt;
>
> &gt; 2008/10/27 Игорь
>
> &gt;
>
> &gt; &gt; Счас заюзали мантис, но он не отвечает всем требованиям, хотелось бы
>
> &gt; &gt; софтину типа мантиса с оконным интерфейсом но, что бы больше
>
> &gt; &gt; возможностей по управлению проектом и менеджментом.
>
> &gt; &gt; У кого какие варианты? Кто ,что юзает?

Eugene

to ua-devtalk
По ТС - дуже гнучка ієрахічна система; є можливість створити власний
збочений воркфлов для ісюзів та їх станів. Потужні налаштування
секуріті, є історія змін та атачменти. Зручно копіювати та мувати
проекти та таски (або ісюзи - або як ви їх собі назвете). Є інтеграцяі
з VSC системами (принамні з СВН працює).
Коментарі до ісюзів є (принамні в нашому воркфлові), але вони плоскі
(не ірархічні) - може в 4-ій версії зроблять. Тому як вікі складнувато
юзати - ми використовуємо Конфлюенс + пара самописних макросів для
інтеграції з ТС. Крім того система шустра і не жре багато місця і
процесора. Має широкі можливості по налаштуванню нотифікацій.
Недоліки - 1) складнуватий та практично не кустомізабельний інтерфейс
(обіцяли в 4-ій випарвитися); 2) так і не змогли завести ТС на віндове
сікуріті (через LDAP); 3) як я вже казав - плоскі коментарі; 4)
слабувата ріпортінг система.