Книга по БД

Якименко Михаил

to UA-DEVTALK
Всем привет.

Посоветуйте хорошую книгу по базам данных.
Интересует в общем, без привязки к конкретной.
Подойдет и с привязкой, лишь бы теория была изложена хорошим
"человеческим" языком.

PS: Агитация за фундаментальное образование подействовала :)

Миша.

gonzo

to ua-de...@googlegroups.com
К. Дж. Дейт "Введение в системы баз
данных"
Фундаментальнее некуда :)

Illya Kysil

to ua-de...@googlegroups.com
Я бы ещё добавил
Гарсия-Молина, Ульман, Уидом "Системы баз данных: полный курс".

Что бы понятнее было, как это всё изнутри устроено...

ЗЫ: привет ВЦ универа!

--
Illya Kysil, team lead/senior software developer
Java/C#/Delphi/C/C++/Forth/Assembler

Alexander Prohorenko

to ua-de...@googlegroups.com
Если интересует вообще концепция Data
Model и Relational Database Design, лучшее и самое
доходчивое что я видел это Oracle "Data Modeling
and Relational Database Design" Student's Guide (Cource Code
20000GC12). Очень рекомендую.

Dmitry Sennikov

to ua-de...@googlegroups.com
Illya Kysil wrote:

> Я бы ещё добавил
> Гарсия-Молина, Ульман, Уидом "Системы баз данных: полный курс".
>
> Что бы понятнее было, как это всё изнутри устроено...

И я бы добавил:
Мейер Д. Теория реляционных баз данных. М.: Мир, 1987. – 608 с. ...
Чистая математика, почти всё как от дяди Кодда только на руском.
Доставать только в библиотеке.

Если же нужно на простяцком уровне, то как по мне лучше книги чем ->
К. Дж. Дейт "Введение в системы баз данных"
нету.

> ЗЫ: привет ВЦ универа!

Якименко Михаил

to Dmitry Sennikov
Hello Dmitry,

> [...]

DS> Если же нужно на простяцком уровне, то как по мне лучше книги чем ->
DS> К. Дж. Дейт "Введение в системы баз данных"
Вот именно на "простяцком" уровне и нужно.
Спасибо всем за ответы.

--
Best regards,
Якименко mailto:yakime...@mail.ru