Группа превратилась в очередной спам-отстойник?

ArtyRak

to ua-devtalk
Собственно сабж.

Вопрос направляю всем участникам группы, поскольку НИКАКОЙ реакции от
владельца группы на мое обращение не было.

Народ, предлагаю активно отстаивать свое право не читать всякий хлам в
узко-специальной группе!
Как радикальный вариант, предлагаю проголосовать ногами, если до
01.04.2008 здесь не будет наведен порядок.

Сейчас в группе всего 611 участников. Я просто уверен, что не менее
100 из них - спам-боты и еще столько же (если не больше) - мертвые
регистрации.
Толком обсуждалась последний раз тема 15.01.2008. 05.02.2008 был задан
вообще последний вопрос по тематике группы. Это означает, что из 611
регистраций НИ ОДНА не принесла пользы за последний месяц.

Так зачем эта группа вообще существует?

Мой вывод - если до 01.04.2008 здесь останется бардак - я свою
регистрацию убираю. Советую всем, кто еще подписан на эту группу, и
проверяет подписку, поступить аналогично. Если владельцу группы мы все
же останемся интересны - наведет порядок, и пригласит нас снова.

dixi

pavlen...@gmail.com

to ua-de...@googlegroups.com
СПАМ + объявления о работе уже порядком поддостали (

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Hello, ArtyRak!

A> Вопрос направляю всем участникам группы, поскольку НИКАКОЙ реакции от
A> владельца группы на мое обращение не было.

А надо ?

A> Народ, предлагаю активно отстаивать свое право не читать всякий хлам в
A> узко-специальной группе!

Разрешаю - не читай. В чём "узкая" специализация данной группы ?

A> Сейчас в группе всего 611 участников. Я просто уверен, что не менее
A> 100 из них - спам-боты и еще столько же (если не больше) - мертвые
A> регистрации.

Ну и ?

A> Толком обсуждалась последний раз тема 15.01.2008. 05.02.2008 был задан
A> вообще последний вопрос по тематике группы. Это означает, что из 611
A> регистраций НИ ОДНА не принесла пользы за последний месяц.

Кому пользы не принесла ?

> [...]
A> проверяет подписку, поступить аналогично. Если владельцу группы мы все
A> же останемся интересны - наведет порядок, и пригласит нас снова.

А владелец причём ? Он должен нас всех развлекать ? Или одно спам-письмо в
месяц - это бардак ? Или тишина в группе - это бардак ?

P.S. Честно, я так и не понял что ты хочешь, просто какой-то поток сознания
:) Я бы тоже на подобное письмо не ответил :)

With best regards, Mike Gorchak. E-mail: mi...@malva.ua

Andrew Gomilko

to ua-de...@googlegroups.com
Привет!

Все правильно написано про спам, боты и эйчаров :) Я бы поступил таким
образом - разослать всем письмо с линкой типа
developers.org.ua/secure/iamnotabot?key=HFytryhgfVHGF675,
те кто не нажмут на нее, отписать. А подписывать людей, только после
внятного письма.

> проверяет подписку, поступить аналогично. Если владельцу группы мы все
> же останемся интересны - наведет порядок, и пригласит нас снова.

А насчет владельца группы и активности в группе - не согласен. Если
активность низкая,
то кто ж кроме нас в этом виноват? Значит слабое сообщество, нечего
обсудить или все
расползлись по блогам и рсдн-ам.

Andrew Gomilko

to ua-de...@googlegroups.com
По иронии доли, это письмо у меня попало в Spam папку на гмэйле :)

2008/3/3 Mike Gorchak <mi...@malva.ua>:
> Hello, ArtyRak!

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com
Артур, привет,

On 3/3/08, ArtyRak <Art...@gmail.com> wrote:
Собственно сабж.

Вопрос направляю всем участникам группы, поскольку НИКАКОЙ реакции от
владельца группы на мое обращение не было.

Сорри. Я его видимо пропустил или же оно в СПАМ упало, так тоже бывает.

К сожалению, я не вижу  действенных методов борьбы со спамом. Как вариант - могу сделать тебя модератором группы, возможно у тебя получится.

Активность нулевая, да. Вероятно, другие веб-форумы более популярны.

Макс.

Anton Zibrov

to ua-de...@googlegroups.com
pavlen...@gmail.com wrote:
> СПАМ + объявления о работе уже порядком поддостали (
спам достал
объявления о работе... пусть будут и побольше

Alexander Gromnizki

to ua-de...@googlegroups.com
Mon Mar 03 2008 12:31:30 +0200, Max Ischenko wrote:
> Активность нулевая, да.

Самый простой способ увеличить трафик -- прихлопнуть возможность
комментариев у блоговых записей на developers.org.ua с припиской "ежели
у вас так чешешься язык, что сил никаких нету, тогда добро пожаловать в
ua-devtalk". Разумеется, это означает, что каждая блоговая запись должна
быть отдельным письмом в группу в качестве начала возможного треда и
всяческих препирательств.

Но, естественно, этого сделано не будет, а всем читателям с 3-х раз
разрешается догадаться почему.

Denis Sheremetov

to Alexander Gromnizki

> [...]
> ua-devtalk". Разумеется, это означает, что каждая блоговая запись должна
> быть отдельным письмом в группу в качестве начала возможного треда и

Боюсь это самый простой способ прихловнуть developers.org.ua )))
Для начала можно просто кросспостинг суда, думаю активность будет
автоматом.

--
Denis Sheremetov mailto:denis.sh...@gmail.com

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

On 3/4/08, Denis Sheremetov <denis.sh...@gmail.com> wrote:

Боюсь это самый простой способ прихловнуть developers.org.ua )))
Для начала можно просто кросспостинг суда, думаю активность будет
автоматом.

Когда-то такой робот был, см. архив за 2005. Но дискуссии обычно велись на другие темы, так что не вижу смысле его включать снова.

--
Max
http://maxischenko.in.ua // http://www.linkedin.com/in/maksim

Sergii Voloshyn

to ua-de...@googlegroups.com
А я за те щоб на developers.org.ua був повноцінний форум. Щоб у ньому для вакансій був наприклад окремий розділ і т. д.

2008/3/3 Max Ischenko <isch...@gmail.com>:

--
Sergii Voloshyn, http://svoloshyn.org.ua/

ArtyRak

to ua-devtalk
Не вопрос. Могу модерировать, удаляя спам, ботов и объявления о работе
(для них хватает и других ресурсов).

Активность - это конечно вопрос из другой области. Но заспамленность
группы активность не увеличит. К тому же, есть паралельный ресурс -
"Планета" на сайте www.developers.org.ua, где собственно большинство
обсуждений и происходит. Еще есть SQL.RU и RSDN где всегда можно
обсудить отдельные профессиональные вопросы. НО! Планета довольно
разношерстная, да и не во все блоги есть желание писать. А два других
примера - российские.

Предлагаю подумать над "украинской" спецификой для этой нашей группы -
над тем, что есть в киеве и обласных центрах, чего нет в России. Над
какими-то национально-объединяющими факторами, ради которых эта группа
может существовать :)

On 3 мар, 12:31, "Max Ischenko" <ische...@gmail.com> wrote:
> Артур, привет,

ArtyRak

to ua-devtalk
Ну зачем нам ваканси???????????? Мы их здесь солить будем, или где? :)
Вакансии пусть себе будут на всяких job.ua, где их проще найти и
обработать.

Лучше подумай, какой национальный колорит можно добавить в эту
группу :)

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com, Artur Rakytskyy
On 3/4/08, ArtyRak <Art...@gmail.com> wrote:
Не вопрос. Могу модерировать, удаляя спам, ботов и объявления о работе
(для них хватает и других ресурсов).

Сделано. Теперь ты - модератор группы. ;)

За спам банить, за объявление о работе посылать на http://www.developers.org.ua/jobboard/

Max.

Denis V. Lozko

to ua-devtalk
On 3 мар, 11:24, "Mike Gorchak" <m...@malva.ua> wrote:

> P.S. Честно, я так и не понял что ты хочешь, просто какой-то поток сознания
> :) Я бы тоже на подобное письмо не ответил :)

+1

Артур Ракицкий

to ua-devtalk
К обязанностям приступил :)