Медицинская страховка

Yevgen Lirnyk

to ua-de...@googlegroups.com
Здраствуйте коллеги.

Решил завязывать с фрилансом и сдаваться на работу "к дяде".

Многие компании предлагают такой вид бонуса, как мед. страховка, а
поскольку у меня двое малолетних детей, то эта штука меня потенциально
очень интересует.

Кто-нибудь может рассказать об опыте использования такой это страховкой?
Покрывает ли семью? Покрывает ли экстренные случаи? Стоматология? Стоит
ли овчинка?

P.S.: Если чего, то работу ищу так -- http://looking4job.ho.ua/

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

2008/1/15 Yevgen Lirnyk <eli...@gmail.com>:

Кто-нибудь может рассказать об опыте использования такой это страховкой?
Покрывает ли семью? Покрывает ли экстренные случаи? Стоматология? Стоит
ли овчинка?

Это  зависит от компании, очевидно. Но общее правило (насколько я заметил) такое: чем больше стаж в компании, тем  лучше страховка. Что, в-общем, логично.

Andrew Gomilko

to ua-de...@googlegroups.com
Привет!

Расскажу по собственному опыту, я думаю что в других компаниях дела
обстоят приблизительно
так же. Страховки которые предлагают трудоустраивающие фирмы - обычные
полисы, которые ты
можешь приобрести и сам. В прошлом году у меня был полис страховой
Провідна, на 1 год. Его
цена около 500уе, туда входила неотложная и просто мед. помощь и
ограниченная стоматология на 300уе.

Также, что очень важно, туда входит спорт (сейчас 8 раз в месяц) -
тренажеры, бассейны (штук 8 по Киеву),
йога там разная.

По поводу обслуживания смысл такой: много страховых компаний и много
клиник (и гос. тоже, например поликлиника МВД, Пимоненка 10). Связь у
них много-ко-многим. У меня сейчас страховая компания другая, а
насморк лечить приходил на дом один и тот же врач.

> Многие компании предлагают такой вид бонуса, как мед. страховка, а

Просто спроси на сколько денег полис и что туда входит.

> поскольку у меня двое малолетних детей, то эта штука меня потенциально
> очень интересует.

Насчет родственников, обычно можно 1-го застраховать бесплатно, но без
стоматологии и спорта.

> Кто-нибудь может рассказать об опыте использования такой это страховкой?

Ну вообще удобно, если заболел, то врач домой придет, принесет сумку лекарств,
и справку на работу потом доставят. (Хотя, у жены на работе, за
справкой нужно самому идти)

В общем, если что конкретнее знать хочешь - спрашивай.

Andrey Borovik

to ua-de...@googlegroups.com
Евгений,

Минимальная страховка - это следующее.
страховая сумма 40000 грн в год, но при том списке ограничений, не
знаю даже как ее и потратить. Лимиты на лекарства и стоматологию - 505
гривен каждое. Т.е. в год нельзя "налечить зубов" и "наупотреблять
лекарств" более чем оговоренные суммы. На семью, как правило, не
распространяется. Потом каждая страховая компания составляет свой
список ограничений чем болеть по страховке нельзя. Ну там как правило
Кардиология, Нейрохирургия, Гинекогология и прочие сопутствующие
нехорошие.

Практика показывает что люди обычно пользуются только
стоматологической помощью и иногда лекарства. Многие страховые
компании включают так же бесплатный массаж, 10 сеансов в год, по
назначению врача. Ну тут можно смело говорить, что мол программист и
спина болит. Если брать по среднекиевскому тарифу 50 грн. сеанс, то
еще 500 грн.

Вообщем вы можете получить сверхнормы 1510 грн. в год.

Все конечно зависит от Страховой Компании и типа Страховки. Вверху IMHO.

Андрей Боровик
Директор
ООО Скединевиан Хаус Украина

Yevgen Lirnyk

to ua-de...@googlegroups.com

> Это зависит от компании, очевидно. Но общее правило (насколько я
> заметил) такое: чем больше стаж в компании, тем лучше страховка. Что,
> в-общем, логично.

Спасибо за ответ, а можно ли чуть-чуть поразвёрнутей?

Я немного уточню вопрос.

Хочу страховку, которая решит проблему иногда болеющих детей, районная
поликлиника несколько утомляет постоянными проблемами. Плюс хочется
быстрого толкового реагирования при, например, высокой температуре у
детей...

Какой из вариантов более подходит:
1. Размечтался, такое только у сотрудников уровня СЕО
2. Возможно, но маловероятно.
3. 50/50
4. Трудно найти страховку, которая не обеспечивает такого...

Заранее спасибо ;)

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

2008/1/15 Andrew Gomilko <andrew....@gmail.com>:
Привет!

  Страховки которые предлагают трудоустраивающие фирмы - обычные
полисы, которые ты
можешь приобрести и сам. В прошлом году у меня был полис страховой

Не все так просто, по крайней мере пока. Единичные полисы продают (если продают) очень неохотно и за другие деньги. Причина простая: риск выплат по такому полису намного выше, чем по среднему полису предприятия.

Макс.

Max Ischenko

> [...]

поликлиника несколько утомляет постоянными проблемами. Плюс хочется
быстрого толкового реагирования при, например, высокой температуре у

В журнале dengi-ua.com была недавно статейка на эту тему. Вопрос решаемый; легкость решения зависит от суммы, с которой готов расстаться.

Есть еще вариант просто обслуживания в частной клинике, e.g. Добробут. В некоторых из них есть режим "абонплаты": т.е. ты вносишь каждый месяц фиксированную сумму и можешь получить набор оговоренных услуг.

Макс.

Andrey Kolyadenko

to ua-de...@googlegroups.com
В конторе в которой я еще недавно работал(Visiprise) давали страховку на всех членов семьи, но сумма стоимостей годовых полисов должна была быть не больше месячной зарплаты сотрудника. Это касалось всех сотрудников.