Открыть офис

Игорь

to ua-devtalk
Есть у меня пара вопросов:

1. Подумываю об открытии офиса, так как планирую работать удаленно.
Что для этого необходимо, кроме конечно денег на аренду, интересует
сторона закона.
2. Если компания с др. города хочет открыть офис, что необходимо в
этом случае?

Один мой друг держит офис в котором зареган один чел на др. компанию,
а все остальные у него в гостях :)
У одного знакомого есть ЧП, он там тоже зареган один, а остальные
просто так сидят.

Родственники для сетевого маркетинга, просто платят за аренду и не о
чем не думают.

Как все таки правильно и какие есть варианты?
Поделитесь опытом(кто как делает), ссылкам и статьям буду признателен.

Хочется найти гармонию между законном и беззаконием :)

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

Обычный договор о субаренде (аренде). Обычные отношения между хозяйствующими субъектами. Даже и без договора ты никаких законов думаю не нарушаешь, разве что рискуешь в том смысле, что в один прекрасный день можешь оказаться перед закрытой дверью в "свой" офис.

2010/8/13 Игорь <prog...@gmail.com>

Max Ischenko // developers.org.ua

andrey....@gmail.com

to ua-devtalk
Любая украинская компания, субъект хозяйственной(предпринимательской)
деятельности, в том числе ЧП может заключить договов и взять аренду
помещение в любом городе Украины. Если боишься, что неожиданная
проверка может потребовать доступ к компьютерам и другому оборудованию
находящемуся в офисе, то можешь заключить с каждым, кто будет
находится в офисе договор, о том, что для осуществеления его работ по
договору он может использовать собственное оборудование. Тогда оно как
бы не принадлежит фирме, снимающей помещение и к которой по данному
адресу приходит проверка.

Договор аренды подготовит арендодатель, если это приличное помещение и
приличный арендодатель. Если вы собираетесь снимать квартиру, которая
не переоборудована и не перегестрирована как жилое помещение, то ее
снять официально не реально. Тогда снимаете как частное лицо и все кто
там внутри, просто ваши друзья, которые пьют пиво. В любом случае -
очень важный момент, всегда подписывайте акт приема передач помещений
с указанием всего, что там есть на момент сдачи, чтобы не было проблем
с изъятием своего оборудования после окончания аренды.

С Уважением,
Андрей

Alexandr Peresunko

to ua-de...@googlegroups.com
Привет!

На счёт рисков без договора аренды - Макс правильно сказал. А если заключаешь договор аренды, то тебе нужно будет получить у пожарников "Разрешение на начало работ". Пожарники - это самое сложное, все остальные инстанции типа СЭС, охрана труда и т.д. - решается более просто. Разрешение от пожарников получить официально - очень геморройно, практически нереально выполнить все их требования. А без разрешения ты не имеешь права работать в офисе, могут тупо опечатать офис. "Договариваться" - очень дорого. Так что вот такая "гармония"...

Regards,

Alexander Peresunko

Игорь

to ua-devtalk
Т.е. правильно ли я понял.

Допустим ЧП с другого города может выслать мне доверенность на
заключение договора об аренде. Я заключаю договор и не парюсь с
налоговой и открытием СПД или ЧП.
Ед. с чем парюсь, это с "договорится" с пожарниками и т.д.

Вопрос, а на основании чего могут потребовать доступ к компьютерам?
Ведь должно быть серьезное разрешение(бумаги), так как это частная
собственность, которая может содержать данные личного характера.
Если софт проверять, так у нас имеют право проверять только винду,
офис, фотошоп и еще что то.

Да снять квартиру и не парится тоже вариант, как раз сейчас так и
работаю :) Ед. многие не хотят сдавать хату под офис.

Alexandr Peresunko

to ua-de...@googlegroups.com
Чтобы заключать договора по доверенности, нужно как минимум быть наемным работником - раз, и иметь приказ о соответствующих полномочиях - два.

И это... уважение к частной собственности - не в этой стране, к сожалению :(

Regards,

Alexander Peresunko

13 августа 2010 г. 13:03 пользователь Игорь <prog...@gmail.com> написал:

andrey....@gmail.com

to ua-devtalk
1. Чтобы заключать договора по доверенности наемным работником быть не
обязательно.
2. Если вам захотят целенаправленно повыкручивать руки, то могут
изъять оборудование просто в рамках какого-то левого дела на срок до
двух недель скажем, а потом вернуть, даже не проверяя. Как вы
понимаете остановка работы на две недели никого не радует.
3. Насчет пожарных я не уверен, что это ваша обязанность, по идее
решить вопрос с пожарной безопастностью сдаваемых помещений должен
владелец собственности, т.е. арендодатель.
4. Вам самое главное доказать на каком основании вы все находитесь в
помещении арендуемом ЧП из другого города. Для такого случая можно
наделать трудовых договоров с открытой датой и, при необоходимости,
всем стать работниками данного ЧП за день до возникновения вопроса.

Андрей

On Aug 13, 1:10 pm, Alexandr Peresunko <peresu...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> И это... уважение к частной собственности - не в этой стране, к сожалению :(

Alexandr Peresunko

to ua-de...@googlegroups.com
1. Не буду спорить, не юрист.
2. Всё так.
3. По идее и по логике - да, должен решать владелец, но по закону - арендатор обязан получать разрешение у пожарников.
4. см. п.1 - должна соблюдаться юридическая цепочка правоотношений ЧП с теми кто будет в офисе. Договора с открытой датой - палево. Проверяющие тоже не дураки. Появляются трудовые договора неожиданно - появляется головная боль у ЧП.

В общем, Игорю решать :)

Regards,

Alexander Peresunko

Alexandr Peresunko

to ua-de...@googlegroups.com
Вдогонку, о пожарниках - читать здесь, 10-я статья:
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=3745-12

Там есть момент о декларативном принципе. Но оно не проще.

Regards,

Alexander Peresunko

13 августа 2010 г. 13:35 пользователь Alexandr Peresunko <pere...@gmail.com> написал:
... удалено ...

Enej

to ua-devtalk
Подтверждаю что нужно разрешение от пожарников. Ко мне недели 2 назад
приходили и требовали. Я потом по узанавал таки да я должен был сам
получить это разрешение.