Есть предложение закрыть группу. Активность близка к абсолютному 0.

Артур Ракицкий

to ua-devtalk, isch...@gmail.com, mi...@malva.ua, svol...@gmail.com
Собственно сабж. В неделю хорошо если один человек присоединяется.

Предлагаю 4 этапа:
1. Закрыть регистрацию.
2. Выслать ч-з неделю уведомление всем участникам о закрытии.
3. Владельцу перенести накопленные ответы на другой ресурс (в тот же
блог Developers-ов).
4. Удалить.

Есть конструктивные аргументы против?

Yurii Rashkovskii

to ua-de...@googlegroups.com
Eta gruppa komu-to meshaet? :)
--
Yurii Rashkovskii
http://issuesdone.com/

Артур Ракицкий

to ua-devtalk
Это конструктивный аргумент против?

On 29 сент, 09:21, "Yurii Rashkovskii" <yra...@gmail.com> wrote:
> Eta gruppa komu-to meshaet? :)
>
> On Sun, 28 Sep 2008 23:19:15 -0700 (PDT), "Артур Ракицкий"
> <Arty...@gmail.com> said:> Собственно сабж. В неделю хорошо если один человек присоединяется.

Yurii Rashkovskii

to ua-de...@googlegroups.com
sort of :) esli nikomu ne meshaet (ili ne meshaet bolshinstvu) -- to
zachem udaliat? te, komu meshaet -- mogut otpisatsia :)
--
Yurii Rashkovskii

Evgeniy Grivastov

to ua-de...@googlegroups.com
2008/9/29 Артур Ракицкий:
> Это конструктивный аргумент против?

Так, а в чем конструктивный смысл закрытия группы?
Если в нее никто не пишет - она сама умрет.
Зачем делать телодвижения по закрытию?
Она действительно кому-то мешает?

--
Евгений Гривастов

pro...@gmail.com

to ua-devtalk
немного неясны предполсылки удаления. конструктивные предпосылки.
Активность 0 - ну и что. иногда кто-то что-то пишет.
Кушать она не просит, денег тоже.
Считаю предложение "закрыть" неконструктивным.

Сам я ничего не писал сюда, но читаю регулярно.

Valentin Nechayev

to ua-de...@googlegroups.com
Mon, Sep 29, 2008 at 00:45:10, ArtyRak wrote about "[ua-devtalk] Re: Есть предложение закрыть группу. Активность близка к абсолютному 0.":

> Это конструктивный аргумент против?

Да, это конструктивный аргумент против.
Если да - только Вам решать, насколько заботы по её поддержанию больше
пользы от активности.
Вы её хозяин? Если нет - можете просто отписаться, но не решать её судьбу.

-netch-

Mike Gorchak

to ua-de...@googlegroups.com
Hello, pro...@gmail.com!

p> немного неясны предполсылки удаления. конструктивные предпосылки.
p> Активность 0 - ну и что. иногда кто-то что-то пишет.
p> Кушать она не просит, денег тоже.
p> Считаю предложение "закрыть" неконструктивным.

Форум гораздо удобнее. Единственное, что стоит, может быть, добавить
некоторые разделы форума после соответствующего обсуждения.

With best regards, Mike Gorchak. E-mail: mi...@malva.ua

Sergey Malyarov

to Evgeniy Grivastov
Видимо, удалить группу нужно, чтобы сберечь ресурсы гугля.

Dmitry Kuznetsov

to ua-de...@googlegroups.com
Группа очень удобна. Если она никому не мешает - есть ли смысл ее
удалять? А какой форум использовать - дело вкуса.

2008/9/29 Mike Gorchak <mi...@malva.ua>:

--
Regards, Dmitry Kuznetsov

Valentin Nechayev

to ua-de...@googlegroups.com
Mon, Sep 29, 2008 at 11:04:35, mike wrote about "[ua-devtalk] Re: . 0.":

> [...]
>
> Форум гораздо удобнее. Единственное, что стоит, может быть, добавить
> некоторые разделы форума после соответствующего обсуждения.

Мне менее удобно - читать html+utf-8 надо перебрасывать письма в мозиллу:)
А группа на гугле - тот же форум, только движок другой.

-netch-

Max Ischenko

to ua-de...@googlegroups.com

2008/9/29 Valentin Nechayev <ne...@netch.kiev.ua>

Мне менее удобно - читать html+utf-8 надо перебрасывать письма в мозиллу:)
А группа на гугле - тот же форум, только движок другой.

Удалять/закрывать группу я смысла не вижу - ну нет дискусий и ладно. Захотите - будут.

ЗЫ: Как вы относитесь к идее делать сюда форвард нашего newsletter (1-2 раза в месяц) с developers.org.ua?

Alexey Nayda

to ua-de...@googlegroups.com

Хорошая идея

Roman Romanchuck

to ua-de...@googlegroups.com
2008/9/29 Max Ischenko <isch...@gmail.com>:

> ЗЫ: Как вы относитесь к идее делать сюда форвард нашего newsletter (1-2 раза
> в месяц) с developers.org.ua?

Много ли людей подписаных на группу не подписаны на newsletter?
--
WBR, Roman Romanchuck
http://fatroom.blogspot.com/

Артур Ракицкий

to ua-devtalk
Если это оживит группу - я первый за! :)

Мои аргументы закрытия:
1. Тратится время сотен людей на проверку активности в группе - люди
просматриавают пустые дайджесты, заходят сюда проверить есть ли новое.
Кончно, это считанные секунды. Но давате умножим 10 секунд на 600. Что
получим? И это касается всех участников группы.
2. Требуется время на обслуживание группы - модерация спама,
добавление участников. Это немного, но лично у меня занимает в неделю
минут 10. Впустую. + испорченное настроение.
3. И самое основное. В группе накопилось приличное кол-во информации.
Она неструктурирована. Она забыта. Ее неудобно искать. Авторов уже не
найти. В другом формате данная информация будет намного полезнее.
4. Есть другие 2 ресурса с той же аудиторией (большое пересечение) -
Планета и Лента новостей на Девелоперах.

У кого, кроме Макса, есть более сильные аргументы? Еще раз. Если
группа оживится за счет добавления форварда - супергуд! :)

Diesel Draft

to ua-devtalk

Думаю варто лишити....мало що