Ты сам определяешь свою реальность.

Oleg Anisimov

to tu...@googlegroups.com

                                А не задавался ли читатель вопросом,

когда возникает подмена Вашего управления событиями в Вашей жизни,

                                   управлением событиями – Вами?

                                      Правда тут нечего исследовать?

          Но в прошедшую Мастерскую мы всё же – исследовали.

    Вспомните, как Вы выбираете книги в книжном магазине и если да, то

вероятно у Вас есть два три любимых раздела (возможно учёба, работа, хобби  или что то ещё) а остальные разделы Вы просто проходите мимо, их как бы нет (в вашей реальности).

Каждый раз, в разных книжных магазинах, одни и те же отделы, ведь Вы же не будете тратить время на всякую ерунду.

То есть на то, чего нет в мире, ой, извините в вашей жизни, в мире то как раз это есть.

Ну есть и есть, мало ли чего тама ещё есть.

Не про вашу честь, так вот;

А не провернёте ли сейчас в голове сюжет, какой дорогой, ежедневно, вы ездите/ходите на работу с работы? Одной и той же нет да?

А в продуктовый магазин возле дома?

Кстати, я слышал что компьютеры это вообще болваны не соображающие, они вообще думать не могут, там у них внутри ток течет в одном и том же направлении, по одному и тому же – маршруту.

То есть этим болванам, даже думать не надо и незачем, ток то сам течет, как и всегда было и у их родителей, то есть компьютеров предыдущих лет выпуска. Они так всегда – жили.

А разумными эти тупые железяки делают наши над ними – манипуляции.

Кстати а кто кем управляет: пульт лежащий в руке оплывшего жиром, ой то есть извините, человека, или человек пультом? А точно, человек пультом, да осмысленно, не на автомате ни разу, и уже в очередной раз, когда пульт будет у Вас в руках, Вы можете задать задавая себе простой вопрос: а нажал я осмысленно нет правда к чему это ну так вот;

  Для проведения исследования, принесённые на Мастерскую книги были сложены на первый ряд парт, а испытуемые "покупатели" покинули класс. Оставшиеся "наблюдатели", на основании поведения, без слов (Вы же в книжном с прохожими не советуетесь что Вам купить почитать?) у входящих и выбирающих книги "покупателей" отслеживали метапрограммный профиль, ибо как многие могут помнить, слова это только  около 15% информации.

  Произошло то, что и есть в жизни. Каждый "покупатель" показал уникальную стратегию/тактику выбора книг например,

 Заходит девушка "Х", смотрит бегло, далее осмотр общий более подробно, далее берет отдельные книги, листает, отход назад (диссоциация), подход, снова берёт листает, возвращаясь к отдельным книгам снова, при узнавании эмоция удивления, ассоциация, пролистывание. (бOльшие детали – опускаю)

После нескольких переборов, окончательный выбор.

Итак наблюдаем: сходство по авторам, мотивация "ОТ", при выборе колебания/сомнения т.е. идет накопление убедителей перед окончательным выбором очень важны детали, V, Смотрит по всюду – возможности, привлекают детали, рассматривает… фу, т.е. идет выход из мини ТОТЕ по интенсивности, в обобщении – нересурс. Итого: мотивируется деталями, при накоплении деталей кратностью три следует действие. Если детали не мотивируют следует обобщение, далее сомнение как естественное состояние. Двойственная Я-Концепция, ТОТЕ не завершаются, многие остаются открыты.

 В деталях есть возможности и нересурс. В обобщени – нересурс.

Работ возможно много и они разные, график скорее сменный либо свободный. В некоторые работы она "попала" и не может уйти.

В семье: если решение принимается быстро – хорошо. Если обсуждения долгие – плохо.

Большие цели ставятся не ею а бОльшими системами, то есть, если мы не ставим ХСР то ХСР ставят за нас.

 Следующая "покупатель" "Y"

Заходит, диссоциация, осматривает весь ассортимент, все книги, тут же быстро переход к последовательному осмотру ассортимента крупными блоками или так: начинает кушать слона по кусочкам.

 Выбирает 5 книг из разных областей, содержания, размера. Выбирает через "К" или так, я чувствую, я выбираю. "V" отсутствует. Референция внутренняя.

Имеем: гетерархию ценностей (в голове облако тегов). Т.е. создается структура тегов и уже в структуре выделяются выбираемые книги. В работе может проявляться так, то в одну область затянет, то в другую.

В коллективе: создается облако тегов людей и из него происходит выделение человека для общения. Многогранная Я-Концепция. При мотивации рефлексирует, в созданном облаке тегов активируются критерии, значимые в данном контексте. Почти "Шестишаговый Рефрейминг" в стратегию принятия решений - встроен.

Таким образом, при наличии знаний метапрограмм, можно исследовать свои собственные неуспешные, если хотим сделать их успешными – выборы, за которыми могут стоять более широкие контексты удачных/неудачных решений/отказа от решений, за которыми стоят привычные паттерны поведенческого уровня. Такого вот – привычного поведения.

 Ведь Вы же управляете пультом или например на работу помните как доехали за рулём собственного автомобиля?

  Да можно прямо сегодня выйдя из салона и хлопнув дверцей осознать, а где Вы были, начиная с момента посадки в кресло водителя?

  Где как сворачивали (сегодня не вчера), а светофоры помним, правда, сегодняшние. А чем сегодняшняя дорога отличалась от дороги вчерашней, ведь мы можем хотеть новых непривычных решений при наличии своего привычного поведения удивляясь, а что это в голову ничего свежего не приходит моим подчинённым в том числе? Требуя нестандартных ходов при стандартном поведении проявляемом даже в общении внутри коллектива и даже из года в год.

  Что то сегодня погода пасмурная. Да, прямо как вчера. Налейте чайку. Да, еще до окончания рабочего времени целый час, какая там погода на завтра, скажите что ль?

Ась?

А фотографии с Мастерской выложены здесь http://files.mail.ru/OFA782

Посмотреть полезно прежде чем не пройти мимо можно ходить всю жизнь а можно например мне написать свои темы, которые интересны Вам для исследования на Мастерской тогда, я их выдвину на голосование и если они наберут достаточно голосов мы их исследуем а итоги – в моих будущих письмах.

Мастерим.JPG

  Олег Анисимов

Мастерим.JPG