О Квартирнике от 04.11.2017г. и направлениях нового миро-порядка.

Oleg Anisimov

to tu...@googlegroups.com

Всем салют,
и так, ноябрьский квартирник, меня прежде всего порадовал знакомством на практике, с технологией распознавания, такой незаметной для глаза (но не для компьютера) специфики нашего организма, как ассиметрии – лица.

Ассиметрия, многое что «рассказывает» о человеке психологу, а уж психолог (пока ещё не ИИ) уже напрямую об этом говорит своему клиенту.

Думается мне теперь, что в дальнейшем, компьютеры будут в фоновом (офисном/уличном) режиме, много что ещё у нас выявлять но, это всё будет идти на стол работодателю/законодателю а не самому сотруднику/гражданину, в результате чего, с этими сотрудниками/гражданами, будут устанавливаться иные типы коммуникации, в зависимости от компьютерного анализа их физиогномических особенностей.

Читай правильно: манипуляция человеком становится ещё более изощрённой, адресно-метапрограммной, незаметной, «стреляющая» по подсознательным ценностям, лежащими на……
Ога товарищи! На наших лицах.

Но это в будущем (ближайшем) а мы вернёмся к квартирнику.
Как всегда была интересна фаза – знакомство. Когда все Участники рассказывали немного о себе и теме встречи, для данного квартирника но,

«Нью-эйдж» контекст, то есть сладкую песню «Эры Водолея», я будучи не для всех удобным писателем, в этом письме, всё таки опущу, ибо намерен как обычно пустить читателя – «бегущим по лезвию», поэтому уважаемый читатель, следи за своей экологией и если что то, хлоп!
И пускай это письмо быстрее в корзину!

А тем временем,
отмечу действительно полезную с точки зрения и для себя и для объединения, всех незнакомых по большей части, Участников, фазы квартирника, это совместное приготовление огненно острого супа из тайской кухни: Том-Ям!

Вот это интересно, и для поваров, и для общего развития. Оказывается ослепительно белоснежная смесь кокосов (на фотке они в трёхлитровой банке, закручиваются миксером) после варки….

В общем, граждане то, что мы едим, в различных ресторанах и иных ооочень дорогих заведениях, если там нам подают Том-Ям белого цвета, то это белое да, это – коровье молоко.
Конечно кокосы там тоже есть, но за льющемся кокосовым, надо ехать туда, где их только-только, спелыми, сорвали с пальмы.

А количество ингредиентов, чьи названия я слышал впервые, меня тоже приятно удивили.
Тайцы да, молодцы! В общем, оригинальный Том-Ям (как и его приготовление) это конечно знаковое событие, при умелом руководстве носителя тайских традиций – Джей Джея!

Далее, параллельно компьютерной диагностики ассиметрии лиц, мы занялись различными практиками «Эры Водолея».

Вот тут то я и призадумался, а чему мы обучаемся, если обучаемся? Или мы, счастливыми плаваем, как бы это так написать – в ньюэйдж лафе?

С начало маленькое отступление.
В 2:30 ночи, по смартфону Виктории, мне программа расписала пробег автомобиля, маршрут и СТОИМОСТЬ до дому. Далее согласие на вызов и через 10 минут а/м Яндекс-такси уже ждёт меня у подъезда.
Что здесь ключевое? Человек не контактирует с человеком! Водитель не решает, сколько ему будет платить клиент, он «отжат» от финансового вопроса – технологиями.

​Теперь водитель, это «прокладка» между программой на моём наладоннике и его навигатором на торпеде а/м.
Эта «прокладка» не принимает решение о цене вопроса, повезу/не повезу. Он даже меня не видит, а уже согласен, то есть, его согласие никто и не спрашивает. У него нет выбора. Другие заказы будут такие же, так как он не устанавливает – тариф.
С самого верха из САО, в самый низ ЮЗАО у МКАДа Москвы, в половину третьего ночи, цена вопроса 650р. А это примерно 90% всей протяженности Москвы.
Здесь один шаг до беспилотника. Ну или лет 10, не больше.

От куда такой оптимизм?
Иду я недавно, в очередной раз из Антикафе «Р.О.С.», параллельно Тверской-Ямской, в сторону кинотеатра «Пушкинский», взгляд скользит по белому проводочку, подлюченному к автомобилю. И тут до меня доходит! Ба! Да это же и есть, этот низенький зелёный столбик, это станция зарядки электромобилей!
А эта тачка сейчас заряжается током, то есть у нас не только уже
Tesla по дорогам гоняют, но им уже подведена на улицах, вся инфраструктура!
То есть будущее Илона Маска, уже тут, в настоящем сегодня, в Москве.

И тут слова Германа Грефа о том куда «мы» ведём общество, начинают приобретать иной, реальный уже -  контур. А именно -

Уже в ближайшее светлое наступающее,
технологиями будут оптимизированы не только рабочие места голубых, но и белых - воротничков.

Слово Германа Грефа – оптимизированы, читай правильно – выкинуты на улицу.

А кто это? С его слов, от юристов/нотариусов до руководителей почти всех отраслей производства, включая певцов/певичек, актёров, и прочих творцов, ходите на ютуб и наслаждайтесь картинами и музыкой ИИ (Искусственного Интеллекта).

Но ведь юрист живее всех живых! Может воскликнуть обиженный Германом Грефом читатель!

Юрист, это прокладка, устраняемая технологиями блок-чейн, между данными у Клиента и базой ИИ по всем юр.вопросам/действиям включая судебные и исполнительные, а уж нотариус, это вообще тень цифровой подписи. Тень, которая скоро – растает.

  Паспорта граждане РФ со слов грефушки, будут получать в СберБанке, как и услуги МФЦ, то есть грефушка подготавливает общество, к факту передачи функций государства – частной корпорации.

Или по другому, что было понятнее: Демиурги «светлого завтра», озвучивают через грефушку, что государство отказывается от своей социальной ответственности перед гражданином, передавая свои функции – частным корпорациям.
А какие именно?
Ну дык «окошко Овертона», оно не сразу открывается, не сразу зато – открывается.
Вот скоро откроется, мы и прочитаем, а пока……

  ​А пока подозрительный читатель, может задаться вопросом:
а как эта мальня искусственного интеллекта, может начать стоить дороже Ван Гога, Сальвадора и прочие в Дали - ась?

На это граждане у меня другая аналогия классика политики, вдумайтесь в глубину фразы:
          Не важно как голосуют, главное, как потом – посчитают!

                 А? Что? Кого позвать?

Так вот, через тоже окошко Овертона, менеджеры «заказчиков трансформации общества», картины белковых братьев (людей) будут опускать в цене, а мальню ИИ значительно повышать, и общество (чуть не написал двуногое стадо) через определённое количество итераций, примет новые установки, голосуя и восторженно отзываясь уже не о квадрате, том который чёрный, а вообще пока для нас, непонятно о чём, непонятно, так как по нам ещё не прошлись, то есть не приоткрылись – окошки.
Того самого – Овертона.

   ​ А проявление Овертона в моде, это как?

Вы же граждане помните, как ещё совсем недавно, поголовно все девочки/девушки, включая пятидесятилетних и старше, косящих под девочек, выкатили на улицу, по осени и зимой и даже при минус десяти в верхней одежде. Одежде у которой рукава заканчиваются……
в районе локтей.
А ниже локтей всё, пальто/шубка закончилась. Нужно делать вид, что не холодно.
А если рукава есть, что делать? А их надо либо отрезать, либо засучить. И вот так да, выкатывать на мороз.
Вы же наверное слышали это коронное: а зачем мне рукава ниже локтей? У меня же есть перчатки.
Перчатки до самых - локтей!

Другими словами, если они крутят рваные коленки и другие дыры в одежде (через которые кста и выходит энергия но, что такое артрит, стадо почувствует на своих когда то оголённых модой суставах - позже), возведя это у двуногих в разряд престижа то,
уж ценность мальни ИИ внедрить в сознание ЕГЭ-масс, дело я думаю уже чисто техническое.

 Да кстати, а что же ждёт тех, которые голубые и даже белые – воротники?
Возрадуемся граждане! Нас ждёт ББД (Безусловный Базовый Доход) прекариата.
Однако, одной из любимой мною теме ББД, я лучше посвящу отдельное письмецо, ибо тема сея хороша, приятна и притягательна как «витаминка цэ» но,

во что макнут граждане сами себя, пребывая в мареве «витаминки цэ», об этом значится позже а сейчас вернёмся к квартирнику.

Главнейшую вещь, которую выполняет квартирник, это объединение людей в РЕАЛЕ. При чём объединение не на площадях/баррикадах, для достижения чьих то политических, а в итоге конечно финансовых целей, а именно для разбора в себе, и своих внутренних задач.

​Или понять в общении, или дискуссии того, что без общения с единомышленниками, становится или почти невозможно осмыслить, или это будут иные, длинные временные рамки.

​Кто то приезжал просто кайфануть.
А что если не развить, думать, вникать, а именно – кайфануть, это и есть одна из дорожек, прокладываемая Демиургами социальной инженерии общества, в светлое завтра, для двуногого стада, к «витаминке це»?

​Ладно, это тема для на подумать, для следующих квартирников, а я сейчас о другом.

Чему я научился(лась), что сегодня для себя открыл(ла), читая это письмо?

Есть сфера, куда ИИ может не дотянуться, те кто озвучивают свои планы на нас, через Германа Грефа, поясняют что, это область настоящего творчества (не путать с мелодиями и картинами ИИ а так же болтавнёй помощницы
Cortana), и вот они то, у них, в светлом завтра, будут востребованы.

Деятельность этих людей, лежит в сфере как скажут психологи, в сфере – подсознания.

Кстати ЕГЭ-ножницы срезают именно эту область развития человека.
                  Именно правое полушарие должно «спать».

Как же мы работаем с развитием того, что по мнению Демиургов Светлого завтра должно спать?
Ну во первых есть и применяем мы и эти инструменты.

А во вторых, нам есть куда развиваться, и что в себе развивать, и этим ещё стоит заниматься и заниматься, что бы не оказаться среди «счастливых» получателей ББД.

         А значит, до новых квартирников, до новых встреч!

Фотки с прошлого квартирника от 04.11.2017г. можно закачать тут:

https://cloud.mail.ru/public/FEC9/GX3esQA14

 Олег Анисимов https://samopoznanie.ru/trainers/oleg_anisimov