Обучение без правил

Oleg Anisimov

to tu...@googlegroups.com
Господа,
порою что бы бросить какую либо вредную привычку, гораздо целесообразнее не бороться с ней или за неё а например впустить в свою жизнь, какое либо новое хобби, увлечение.
И возможно незаметно или естественно для сознания, одно действие будет заменено другим.
Ниже я привожу пример хобби нашего кружка. Если это будет полезно, позже я продолжу опубликование исследований по изменению сознания/привычек/поведения/убеждений человека.
С уважением: Олег Анисимов.

to tu...@googlegroups.com
)