21.12.2013г. ХОЛОТРОПНОЕ ДЫХАНИЕ: Трансперсональный коучинг.

Oleg Anisimov

to tu...@googlegroups.com

Встроенное изображение 1

Трансперсональный Коучинг: Холотропное дыхание.

Данное мероприятие носит некоммерческий характер.
Стоимость с каждого участника 450р.
Расплачиваемся с «Ассоциацией боевых искусств», в начале встречи.
 Набор группы, учитывая размер зала 90кв.м. ограничиваю 32 Участниками.

16 холонавтов и 16 ситоров.
Холонавты и Ситоры располагаются в зале парами, в 2 ряда по 8 лежащих в одном ряду.
Если вы увидите более удачное расположение – подскажите, решим.

Свой первый опыт Холотропного дыхания я приобрёл на летнем выездном интенсиве, в 2008г. у тренеров НЛП-Факультета (на тот период), г.Новосибирск (Мошкин Ю., Майорова С.)

Далее дышал много раз, в разных форматах, в том числе у таких метров Трансперсональной традиции, как Владимир Майков, Герман Карельский и другие.

Организуя разные проекты, про трансперсоналку помнил всегда, и владея структурой тренинга и другими навыками, решил организовать данное мероприятие в том числе со всеми желающими, пройти Холотроп вместе со мной.
 Встроенное изображение 1

Продолжительность мероприятия: с 13-00 до 23-00

13.00-13.15 — Переодеваемся, рассаживаемся, расплачиваемся с Ассоциацией боевых искусств. Стоимость участия 450 (четыреста пятьдесят) рублей.

13.15-14.00  Знакомимся с друг другом и залом. Зачем мы пришли Ожидания от встречи. Здесь Вы структурировали для самого себя свою цель, свою задачу, которую Вы будете прорабатывать в сессии.

14.00-14.30  Вводная о Холотропном дыхании, Трансперсональном Коучинге и  инструктаж. Делимся на пары: Холонавт-Ситор.

14.30-17.00 — 1-я сессия холотропного дыхания.

17.00-18.00 — Перерыв на обед.

18.00-20.30 — 2-я сессия холотропного дыхания. Холонавты и Ситоры меняются местами.

20.30 -21.00 — Интеграция опыта через групповое обсуждение.

Тут желающим разъезжаться, кому далеко ехать прошу дать обратную связь по Встрече, пожелание (любое) что улучшить, добавить к Встречам.

А у нас тем временем:

 21.00 -23.00 — Делаю групповую гипно-сессию Эриксоновского гипноза на (60мин.) на оздоровление всего организма, (можно заказать своё) и далее обратная связь по всему дню.
В том числе,
Мне, как организатору - обратную связь:
Что было отлично, что конкретно понравилось? Как Вы оцениваете место (зал, место для обеда, раздевалки, туалет, место для вещей), общее отношение к месту, комфортно/дискомфортно. Удачные места ведения Группы, где моя компетенция провисает, что следует улучшить.
Чего Вам не хватало, что должно было бы быть в расположении, в программе?
Есть ли в Трансперсональном Коучинге, Холотропном дыхании такое, ради чего на это мероприятие стоило бы приехать снова?

 Встроенное изображение 2

ЧТО ВЗЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО:

1) Плед ОБЯЗАТЕЛЬНО! (бывают разные процессы, в т.ч. «зимние» переживания) Ну или там, накидку какую чтоль.
2) Свитор желательно, т.к. обе сессии в совокупности длятся 5 часов, а если Ваш процесс продолжается, то для вас время работы внутри себя увеличивается.
В изменённом состоянии восприятие температуры воздуха неадекватно, вас может трясти в т.ч. и от холода (в вашей реальности).

3) Сменная обувь (тапочки).
4) Пачку салфеток. Народ не то что плачет, народ белугою воет и ревёт!

5) 1,5л. бутылку негазированной воды и стакан. В зале кулера нет. Чай/кофе или у Вас в термосе или тут в столовке (см.фото «ВКонтакте», столовок полно).
6) Еда: можно обедать тут же в разных кафе но, там нормальная (жирная), мужская, кавказская пища. Её лучше тем, кто уже до обеда отдышался.
Тем же у кого дыхательная сессия впереди, жирное не нужно (заблюёте свой красивый фасон), возьмите салатик и хорош.
Или лучше – овощи/фрукты с собой, например бананов, яблок, орехов и т.д. принесите и ешьте, в зале есть маленький столик и пара диванов.

7) Спортивную одежду.

Что необязательно:

Свой личный коврик-пенка (йоговский), пожеланию т.к. Ассоциация даёт свои.

 Встроенное изображение 5

АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект 32,корпус 8, метро Волгоградский проспект

На метро: Первый вагон из центра, выход в сторону Новоостаповской улицы, из стеклянных дверей налево, пройти прямо 100м. свернуть направо в арку, где на крыше видна надпись: «Московская Финансово Юридическая Академия», все указатели на МФЮА, ведут туда же. После арки видите магазин «Эльдорадо» это именно корпус 8, идёте вдоль него до плаката «БОКС», ещё будет указатель: Кафе «Лилия», поднимаетесь на (3) третий этаж. Входите, берёте бахилы.

 Встроенное изображение 4

 Желающим посетить сессии Холотропного дыхания, убедительная просьба отправить мне свои телефоны на емейл: Oleganisimov@bk.ru
Я ещё буду делать предварительный обзвон, если Вы передумаете, Ваше место займёт другой участник.

 И всё же, подумайте ещё раз, насколько Вам необходим новый опыт своего пути к цели, ведь есть ещё разные способы достичь Вам того то есть ещё раз и теперь уже правильно:
я прямо сейчас начинаю осознавать, действительно ли я готов и хочу идти этим путём, или я выберу то, что не привело меня к моим результатом и цели зато там нет ничего пугающего меня своей неизвестностью а значит я могу отказаться или.

Если не передумали, пишите телефон.

 ФИЛЬМ желательно/обязательно:   Холотропное дыхание: внутренний целитель (25мин)
- 50-е годы, начало трансперсоналки, использование LSD, 60-е и 70-е, развитие метода. Использование того, что Шаманы применяли тысячелетия.

- Сила исцеления внутри нас.

- Смерть в сессии, как начало рождения. Рождение в сессии, как смерть прежнего, старого «я».
Смотрим тут: http://youtu.be/BGRRRD8xhh4
 Встроенное изображение 6

КОУЧИНГ это - психологическое сопровождение Клиента, находящегося в позиции Автора. Автора своей цели, а при наличии такого процесса как Коучинг, теперь уже и Автора движения к своей цели.

Среди направлений коучинга выделяют: поведенческий коучинг (в основе лежит модель GROW), коучинг, ориентированный на решение, когнитивный поведенческий коучинг, НЛП-коучинг, ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ коучинг, интегративный коучинг, межкультурный коучинг, антистрессовый коучинг (классификация по материалам «Excellence in Coaching» The industry Guide). В последнее время как отдельное направление выделяется системный коучинг.

Взято здесь: http://www.psychologos.ru/articles/view/kouching

Далее в глубь, по «Кроличьей норе»:

ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ – означает над личностью (вне Эго) то есть, выходящих за границы отдельного человека или индивидуальной души.

Один из основателей концепции трансперсональных процессов, является Станислав Гроф, развернувший в последствии концепцию в:

«Трансперсональную психологию» на территории США в конце 60-х годов XX века.

Подробно об этом читаем здесь: http://www.terton.ru/transpersonalnaya-psihologiya.html

Кто свёл концепцию «Коучинг» и «Трансперсональность» в «ТРАНСПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ», основателей мне найти не удалось, либо это произошло спонтанно и в нескольких местах Коуч среды, как и много других (их несколько десятков) направлений Коучинга и их подвидов.

Мы же, 21 декабря 2013г. с 13:00 до 23:00 займёмся той её практической частью, которая в классической терминологии С.Грофа именуется: Холотропное дыхание.

Организаторы и ведущие мероприятия:

Олег Анисимов 8-903-753-44-66 http://vk.com/id137941501

Ирина Михалицына 8-926-752-43-72 http://vk.com/irivmix

Группа «ВКонтакте» посвященная данному мероприятию: http://vk.com/event62359326