Металлическая модель ЦМВ от RCT, Евротрейн и другие новости

TSMV.SU

to ЦМВ.SU
Добрый день, уважаемые подписчики.

В январе компания RCT, совместно с нашим проектом, выпустила
металлическую модель ЦМВ (http://scaletrainsclub.com/board/
viewtopic.php?f=18&t=4343). Первая реакция показала, что к модели
есть определённый интерес, но стоимость металлической модели,
доведённой до состояния, близкого к совершенству окажется слишком
высокой для хоть сколько-нибудь массового спроса и, скорее всего, она
более будет уместна на "полке", чем на макете или в "покатушках".
Вопрос о том, стоит ли вкладывать деньги и время в дальнейшую работу
над этой моделью или нет в настоящее время обсуждается совместно с RCT
- если у кого-то из вас есть соображения на этот счёт, мы с
удовольствием их выслушаем.

Кроме того, в рамках этого проекта, были разработаны наборы декалей
для пассажирских вагонов ЦМВ - их, как и металлические модели, в том
состоянии детализации и ходовых качеств, которые есть на сегодняшний
день можно приобрести на сайте RCT:

http://www.custom-train.com/index.php?main_page=product_info&cPath=36_37&products_id=212
http://www.custom-train.com/index.php?main_page=index&cPath=1_8_47

Это, разумеется, никак не затрагивает работ по основному нашему
проекту - выпуску ЦМВО-66 в пластике. Наоборот, совместный проект с
RCT продвинул основной проект в плане подготовки вариантов окраски,
надписей и т.п.

Другая новость, о которой многие, наверняка в курсе, но кто-то может и
не знать - это то, что компания "Евротрейн" приступила к продаже
моделей купейных "Аммендорфов" (http://www.eurotrain.ru/menu/
vagony_proizvodstva_evrotrejn_makety_i_eksklyuzivnye_zakazy/
vagony_proizvodstva_kompanii_evrotrejn_eurotrain_v_masshtabe_ho_
%281:87%29/vagony_cmv/)
Мы искренне поздравляем коллег с успешным завершением этого проекта !

Что касается наших усилий, то проектирование вагона в целом закончено,
начинается активная производственная фаза. Надеемся, что нам удастся
завершить производство необходимой оснастки и выдать первую партию
вагонов в течении пары ближайших кварталов, хотя этот процесс зависит,
конечно же, в основном от наших поставщиков и, к сожалению, как
показывает практический пример "Евротрейна", здесь возможны
неоднократные корректировки.

Спасибо что вы с нами !

С уважением
--
Команда ЦМВ.SU

A!stilbe

to TSMV.SU
Здравствуйте!

Спасибо за разъяснение ситуации.
Я, кроме того, успел более внимательно изучить то, что пишут на
форумах, и ситуация для меня прояснилась.

Евротрейн меня тоже порадовал, и, как получу зарплату, подумаю - может
быть, возьму их набор, благо цена мне кажется человеческой.
Но всё же главные мои надежды связаны с вашим проектом, с плацкартными
и общими.

Не хотелось бы вам давать рекомендации такого толка, но, я думаю, вы и
сами внимательно изучите реакцию общественности на вагоны Евротрейна и
постараетесь в своей продукции свести на нет те факторы, которые вызывают негативные
отзывы о евротрейновских изделиях.

Что касается травлёных моделей - я уже достаточно определённо
высказался о них год назад, в первом обсуждении вашего проекта на
форуме Модельмикс. Я считаю, что это - товар "не для народа", уж во
всяком случае, не для меня точно. Мне их даже и разглядывать не
интересно. Знаете, как наручные часы из золота. Вроде и время
показывают, а... не часы уже это.
Ваше замечание о том, что эта модель "на полку, а не на макет",
довершает картину - лично я собираю модели, имея целью покатать каждую
из них, хотя бы и не часто...

Помню о вашей просьбе помочь данными о раскраске и надписях. К
сожалению, в данный момент порадовать нечем.
Имею на примете несколько старых вагонов во Владимире, собираюсь туда
заслать казачка с фотоаппаратом. Если будет чем похвастаться -
похвастаюсь.

Жду завершения работ над вашим проектом!
Не буду добавлять "с нетерпением" - жду как раз-таки с терпением.

Антон