Здравствуйте, Андрей.

V_S

to MapTrek
Андрей
скажете, пжл., а для рыбалки подойдёт Ваш "MapTrek"?
Будут ли в нём отображаться/работать "рыболовные карты", работающие в Андрозике, как-то: рыболовные точки, метки и пр.?
Эти карты есть на Русфишинге ими и пользуемся. К примеру такие, такие, ну и пр., с привязкой глубин.
Спасибо.
yauza.rar

Andrey Novikov

to MapTrek
Добрый вечер. Нет, не будет. MapTrek умеет работать с внешними картами в формате MBTiles. Можно сконвертировать карту в этот формат с помощью программы MapTiler. Я писал об этом, правда на английском: https://andreynovikov.info/maptiler-howto.html Ещё, говорят, это можно сделать с помощью GlobalMapper, но я не пробовал.

V_S

to MapTrek
Спасибо за ответ, Андрей.
Жаль конечно, что это уже совсем другая программа и для рыбалки она не подходит, как Андрозик.
Нас, рыбаков, очень много. И очень многие пользуются Андрозиком до сей поры, радуются/не нарадуются. Это был шедевр с Вашей стороны! Отличная прога, весь Русфишинг о ней знает и очень огромное количество её пользует ...
Скажите, Андрей,
а Вы не планируете её переписать под современную платформу ОС Android ?
Её также можно было бы сделать платной и, думаю, что многие бы у Вас её купили, в том числе и я.
С уважением, Золин Василий Сергеевич.