Куда ставить карты?

Jeka BFG

to MapTrek
Доброго времени суток! Купил MapTrek, поставил, не понятно куда ставит свои карты, а списке внутреннего накопителя нет папки MapTrek. И в каком формате должна быть карта, *.map? Раньше активно пользовался андрозиком, на новом смартфоне карты не работают.

Jeka BFG

to MapTrek
Уважаемый разработчик! для платной программы, как минимум должен быть FAQ. Либо как в андрозике все просто и понятно!)

Анатолий Иевлев

to MapTrek
Полностью поддерживаю предыдущий пост. Я приобрел этот продукт, но как им пользоваться, нигде не могу найти. Кто ответит, как же устанавливаются в этом продукте СВОИ карты?

Andrey Novikov

to MapTrek
Если свои карты в поддерживаемом формате, то просто "откройте" их, система предложит открыть их в MapTrek.
Message has been deleted

Polomatic

to Trekarta
Всё работает. Старые карты, которые я лепил для Андрозика, я уже спокойно открываю на МапТреке. Их нужно просто перегнать в новый формат MBTiles при помощи программы Global Mapper. И получается один файл, а не два. И открывается и вращаются (перемещаются, масштабируются) карты гораздо шустрее. Лично мне пока не хватает 21-го масштаба (в идеале 23-го), потому как работаю с мелкими картами. Но и 19-го масштаба пока достаточно.

Поработав с программой месяц, разобрался. Всё довольно толково и логично. "+" и "-" непривычно, конечно по центру. Да и пальец шустрее дотягивается, когда они внизу. Предлагаю сделать их за боковой шторкой, как в Андрозике !.7.3, но внизу, чтобы прятались и экран был чистым. Линейка (м/ft) очень удобная. Часто приходится пользоваться. Если можно, её побольше и с градацией. С путевыми точками пока разбираюсь.

Огромное спасибо автору за его труды. Очень толково. Бодрого времени суток.