Некоторые пожелания для разработчика.

Polomatic

to Trekarta
Здравствуйте.

Поработав с программой некоторое время, разобрался. Всё довольно толково и логично. И всё же понял чего именно не хватает. Хочу озвучить некоторые пожелания:
--- Кнопки "+" и "-" всё же и правда лучше сделать скрываемыми, а если можно, то лучше как в Андрозике 2.3 (это будет удобно). Жмакнул на масштаб - появились. Жмакнул ещё раз - пропали. Хочется чтобы экран был максимально чистым по надобности (иногда нужно сделать скриншот для печати).
--- Линейка (м/ft) очень удобная. Часто приходится пользоваться. Если можно, её побольше и с градацией.
--- В Андрозике 2.3 были в углу координаты. До сих пор пользуюсь, очень удобно. Если возможно, то и их "вернуть" тоже. Можно так же сделать их отключаемыми, чтобы их можно было скрывать.
--- Если можно добавьте поддержку и 23-го масштаба. Понимаю, что не всем это нужно, но всё же...

Огромное спасибо Вам за ваши труды. Бодрого времени суток.

P.S.
Если кому интересно, то могу описать как можно "открыть" OZI программой Трекарта (MapTrek).

Slav_nsk

to Trekarta
Я бы ещё добавил кнопку "Пауза". Чтобы, заходя в помещение, можно было приостановить запись трека и возобновить позже. Если пользоваться кнопками "Остановить / Закончить" в шторке, то при возобновлении записи Во-первых выдаёт ошибку, а Во-вторых трек получается разорванным.

Elik

to Trekarta
Добрый день!

Не подскажите как загружать карты Ozi в Трекарту? Спасибо.