Fwd: Экспедиция в Гималайскую Йогу

serge...@mail.ru

to transformaciya-tm

Намасте! Приветствую ваш внутренний свет!

Нам всем иногда требуется подтверждение того, что мы ЕСТЬ, что мы "правильно думаем, размышляем", что мы на верном пути. Это правда - Знание внутри нас. Оно находится в нашем Я. Но, при всём при этом нам требуется также опора для нашего Я, для его Самоутверждения. Нечто "устойчивое и постоянное" в относительном мире. И наилучшее подтверждение своим мыслям мы всегда можем найти в книге. Книга - самый лучший друг, потому что она никогда не изменяет своих убеждений. Она никогда не предаёт Вас. Вы можете поменять свои убеждения. Ваши друзья и окружающие люди - могут менять свои убеждения, это свойственно всем людям. Книга - никогда. Мне бы хотелось чтобы на свет появилась книга с достаточно чистым опытом переживания йоги Единства. Чтобы эта неизменность Гималаев и йоги вливалась в сердца людей, которые хотят видеть в жизни больше чистоты, которые хотят не разочаровываться в своем пути, а уверенно двигаться дальше к реализации - имея рядом такого друга - книгу о Гималайской йоге.

http://teksi.ru/shiam/ekspediciya_v_gimalajskuyu_jogu/banner" width="468" height="60" alt="Идёт сбор средств на публикацию книги 'Экспедиция в Гималайскую Йогу' от автора Сергей Леонов Шьям в общий доступ. Вы можете помочь, переведя автору деньги!"

I Love - Shiam,
Hari Om

Изображение 287.jpg