Воспитание и Образование - 1 сентября - День Знаний

Сиам

to transfor...@googlegroups.com
ОБРАЗОВАНИЕ.

Воспитательная миссия отличается от Образовательной тем, что она использует силовые рычаги. Это обычно применяется к детям или к людям у котороых есть некоторая неспособность БЫТЬ внимательными уважительными обходительными вежливыми к ИСТОЧНИКУ знания или к УЧИТЕЛЮ.

Ведическое образование или ведический учитель, учитель йоги - это прежде всего ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ. К учителю йоги - приходят уже ГОТОВЫЕ и ОТКРЫТЫЕ к процессу познания люди. Это означает, что воспитательный этап жизни они уже прошли. Иногда учителя йоги в Ашрамах смешивают эти подходы, но это в основном для поддержания и направления знания и для детей.

Предпологается, что взрослый человек - должен сам нести ответственность за свое отношение с миром. Если взрослый человек продолжает оставаться незрелым - ТО, ЛУЧШИМ УЧИТЕЛЕМ ДЛЯ НЕГО ЯВЛЯЕТСЯ САМА ЖИЗНЬ.

ЧТО ЕСТЬ РЕАЛЬНОСЬ. Настоящее, Прошлое, Будущее.

Нет, нет, нет! Это не игра слов! Мы рассуждаем об очень важных вещах! - Пребывание в иллюзии или Пребывание в Реальности. Если Вы меня сейчас поймёте - многие вещи в жизни станут ОЧЕ-ВИДНЫМИ.
События имеют протяженность - это так. Но кто их наблюдает? Кто оценивает и когда? Реальность - это ТО, с чем вы непосредственно взаимодействуете. Прошлое - это как сон. Ружьем из прошлого - нельзя убить тигра, который набрасывается на Вас. Только ружьем из настоящего. В чем же польза ружья из прошлого для меня сейчас? Если я не побеспокоюсь и не найду ружье - тигр сожрет меня. Имеет значение лишь то, с чем мы непосредственно взаимодействуем в данный момент времени. Это и есть жизнь. Она состоит из трех важных вещей: Наблюдателя (Я) Процесса наблюдения и Объекта наблюдения.

Но большинство людей не различает эту чистую структуру жизни и из-за этого все страдания на Земле. Невежество в отношении самих себя и природы жизни. Тысячи, миллионы, миллиарды людей на планете - хотят сделать что то хорошее, создать "ЛУЧШЕЕ" будущее - для себя, для своих детей, для потомков. Они суетятся, переступают через желания других, создать что то лучшее - рассуждают о прошлом и мечтают о будущем! Но что они делают в НАСТОЯЩЕМ? - Они ругаются друг с другом, толкают друг друга, создают партии противоречащие друг другу, сообщества борющиеся друг с другом - и все ради ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО! В результате - их семьи страдают, сами эти люди болеют, дети несчастны без внимания и вокруг войны много тысяч лет уже! И вы мне говорите что это я рассуждаю нереально?!!! Вы мне говорите что йоги оторванные от мира люди?!! От какого мира?!! Мира нет давно!!! Обычный исход этого мира с его обыденной философией "действия во что бы то ни стало ради лучшего мира и сохранения прошлого" - это несчастные, неудовлетворенные жизнью люди в конце своего пути. Мы можем изменить мир - изменяя лишь самих себя! Вот философия мудрых, философия йоги. И это единственная философия реальности. Остальное называется на санскрите ПРАГЙА АППАРАДХ - ошибка ума, или человеческое невежество.

Люди снимают кино. Ничего в этом нет плохого. Пока это просто развлечение. Ведь кино - это просто забава. Это и создавалось - как развлечение. Как и театр. Но сейчас эти вещи используют для того, чтобы морочить людям голову всякими историями. С одной стороны - одна правда. С другой стороны - другая правда. и вся эта двусторонняя, трехсторонняя и многоступенчатая правда о нашей истории - к самому человеку и его реальной жизни не имеют никакого отношения, кроме заморачивающего и одурманивающего эмоционально!
Это все только будоражит ум, отрывает его от насущных дел - от любви и заботы к детям и женам - от простого удовлетворения жизнью, ее динамикой и радостью от того, что над нами светит Солнце. И оно не перестает светить никогда! Не зависимо от истории!
Не зависимо от того, что было в прошлом - человек всегда может поступать правильно! Во всяком случае он может пытаться и быть настойчивым в этом. И это действие означает: "не навреди - ни себе , ни окружающему миру - познавая себя". Когда большая часть людей на планете Земля осознает этот принцип, тогда у нас всех будет прекрасное будущее, которое затем превратится в прекрасное прошлое с традициями, историей и культурой.

Так случилось - что мы впервые подняли эту тему на странице Михаила Задорнова. Слово СЧАСТЬЕ, если вникнуть в его суть, что так любит делать наш дорогой сатирик, означает "СЧА" - СЕЙЧАС и комбинация согласных "СТ"ье - уСТочивость (АЧА - ХОРОШО и СТхапат - УСТЙЧИВЫЙ - на санскрите) Означает Быть Устойчивым Сейчас, прямо здесь - это и означает СЧАСТЬЕ. И не Счастье - это витать в прошлом и будущем, не видя что у тебя под ногами.

Поэтому - БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫМИ.

ПРИВЕТСТВИЕ УЧИТЕЛЯМ.

Мои УЧИТЕЛЯ это - Чудесные люди! Люди - Боги, люди в Йоге. Ведические Люди. Да-да! Эти люди, - как Боги меняли судьбы, жизни людей на моих глазах!

Простым и спокойным отношением - они перенаправляли внимание человека от сложных многослойных проблем на глубокую внутреннюю радость. И наркоман - приходил в себя. Раковый больной - излечивался.Несчастный - становился счастливым, а жаждующий созидания - создавал шедевры!

Они не накладывали рук, не совершали никаких манипуляций и фокусов, не кормили пилюлями. Главное, что они создавали своим отношением, своими чувствами, своими словами - это НАПРАВЛЯЛИ ВНИМАНИЕ человека на что-то ОЧЕНЬ важное, Очень существенное - на Наивысшее... И это - Чудо. В Этом - настоящий учитель. Тот, который может поднять тебя из ниоткуда - из грязи, из забвения, из мусора повседневности, из пустых забот, из болезней и невежества - и дать тебе возможность почувствовать свои силы, расправить крылья и... полететь!

Низкий Вам поклон мои УЧИТЕЛЯ современности - Брамананда Сарасвати Шанкарачарья Джьотир Матха, Махариши джи, Баба Рам Дас

Хари Ом, джай Гуру Дэв!

СЧАСТЬЯ ВСЕМ ВАМ. ШЬЯМ (Сергей Леонов)