ep93xxnorflash.dll

Евгений Сова

to tion_sbc
А никто не подскажет как правильно использовать вот этот драйвер:
ep93xxnorflash.dll

По идее если не писать никаких адресов, то долже использоваться весь
остаток флеши. Но у меня она вообще не появляется...

Евгений Сова

to tion_sbc
я от вас в шоке!!!
Значит когда покупали плату вы обещали нам BSP и поддержку. А теперь
за BSP вы просите 60(!) тыс рублей и это при цене платы 4500р. Сами же
вы тупо скатали BSP у cirrus. Так уж делали бы все как у них, а то
воткнули флешку на 8 мб (поди вам совсем бесплатно досталась, лишь бы
не выкидывать?), а поддержку ее в BSP не вписали... Неужели так сложно
выложить ep93xxnorflash.dll? а заодно и драйвер для поддержки SD?

Kondratov Sergey

to Евгений Сова
Здравствуйте, Евгений.

Вы писали 11 августа 2009 г., 23:44:37:
Я с Вами полностью согласен.
Cirrus-а на них нет со всеми претензиями по авторству.

--
С уважением,
Kondratov mailto:avr_...@mail.ru

Danila

to tion_sbc
BSP при покупке у нас Тионов мы не обещали, только собраный образ. Он
доступен на сайте.
Обратите внимание, что отладочная плата от Cirrus стоит не 4500 руб,
как у нас, а около 1000 у.е.

Кто Вам мешает получить BSP на сайте Cirrus Logic, как сами и написали
в своем посте?

Евгений Сова

to tion_sbc

Нет уж ребята ваш менеджер обещал нам BSP и он действительно пришел на
диске с ТИОНом - это было около года назад!!!
обновленный BSP от cirrus я уже нашел. Вот только флеш от Амтел в нем
не поддерживается... Там есть три типа флеши, но амтела нет и он не
работает.

ЗАО ЗЭО

to tion...@googlegroups.com
Евгений Сова пишет:
Мы обещали BSP на НАШУ плату с памятью Атмел и Вы его получили больше
года назад. Какие к нам претензии?
У Cirrus есть BSP на его плату с памятью Intel. Естественно, что наша
схемотехника отличается от ненашей.

Интересно, какую компанию Вы представляете на этом форуме?

Евгений Сова

to tion_sbc
> Мы обещали BSP на НАШУ плату с памятью Атмел и Вы его получили больше
> года назад. Какие к нам претензии?

Претензии такие: в присланном вами BSP нет поддержки памяти амтел (по
крайней мере в дравере Nor Flash). Теперь бы очень хотелось бы
получить файл ep93xxnorflash.dll с поддержкой амтела. тем более что я
точно знаю что он у вас есть. он присутствует в образе из этого архива
http://12707179956892771654-a-g.googlegroups.com/web/wince_tool.rar?gda=pJyMbEAAAACePfoeuSp4tkmOXtfaynO9PmHjsyKQhAdEE0YFbFEasZCTmoDS36hD_HY2_ViIXyxtxVPdW1gYotyj7-X7wDON
- этот драйвер относится конкретно к вашей плате и найти его где либо
еще, кроме как у вас НЕ реально.

Еще бы желательно получить драйвер для поддержки SD карты при
использовании zlo.exe...

Я не прошу у вас чего-то запредельного - просто окажите поддержку
своего продукта.

И еще интересно почему нигде нет ссылки на загрузчик из архива (ссылка
выше), ведь он позволяет использовать сжатые образы на платах где нет
SPI флеши, а ведь одна из наших плат именно такая... Почему я должен
рыть форум чтобы его найти неужели нельзя выложить все в одно место?
(на страницу софта например?)

Message has been deleted

solo115

to tion...@googlegroups.com
1. Вы не ответили, из какой Вы компании.
2. По нашему мнению, техподдержка заключается в том, что если не работает НАША железка или НАШ СОФТ(нами собранный образ, нами написанный файл zlo.exe, наши драйвера), то Вы вправе обратиться с требованием исправить проблему.
3. Если Вы не хотите, чтобы на экране ВАШЕГО устройства была НАША заставка, то это вопрос не техподдержки.
4. Если бюджет ВАШЕГО устройства настолько мал, что Вы вынуждены использовать Тион с памятью 8 Мб, а не с 64 Мб, то проблемы загрузки винды с карточки SD это тоже не вопросы к техподдержке.
5. Мы оказываем дополнительные услуги на коммерческой основе. К ним относятся: сборка образа на заказ, включение в образ драйверов заказчика, модификация BSP и т.п. Обращайтесь с техническим заданием, мы приложим все усилия для его реализации.

С уважением, директор ЗАО "ЗЭО", Кобыляцкий Дмитрий Владимирович.

Евгений Сова

to tion_sbc
On 12 авг, 22:39, Danila <dc77...@gmail.com> wrote:
> Что мешает взять необходимый драйвер из образа?

Скопировать файл при запущенном образе из папки Windows система не
позволяет. А способа разобрать образа (тем более сжатого) я не знаю,
может подскажете?

Евгений Сова

to tion_sbc

On 12 авг, 22:46, solo115 <solo...@yandex.ru> wrote:
> [...]
>
> С уважением, директор ЗАО "ЗЭО", Кобыляцкий Дмитрий Владимирович.

Год назад вы прислали нам диск с BSP (файл
scorpius_ep93xx_wince500_1-1-2.zip) - ваш это BSP не ваш - я без
понятия, но прислала мне его именно ВАША компания. Предположим что
именно вы авторы этого BSP. В этом BSP не работает драйвер
ep93xxnorflash.dll. А это уже подходит под описания вашего второго
пункта. Поэтому то я и считаю что я вправе обратиться к вам с просьбой
исправить проблему (и судя по всему вы со мной согласны, так в чем же
дело?).

По поводу того из какой я компании - я уже писал вам на email (tion-
sir...@yandex.ru), в том письме были указаны все детали, письмо
осталось без ответа, а ведь я специально просил, чтобы оно дошло до
руководства. Сейчас я отправлю его повторно на ваш email...

Danila

to tion_sbc
ПО, которое мы предоставляем с нашими платами - тестовое,
демонстрационное. Т.е. основная задача этого ПО - показать, что
Процессор и все остальные элементы схемы работают и соединены
корректно. А так-же ПО используется для оценки возможностей плат.
Если Вам необходим какой-либо драйвер, которого нет в образе у нас -
его необходимо разработать самому, либо обратиться к нам и мы его
разработаем.

solo115

to tion...@googlegroups.com
Вы можете описать, как именно "не работает драйвер" ?

12.08.09, 20:03, "Евгений Сова" <scob...@gmail.com>:

> [...]

Евгений Сова

to tion_sbc

On 12 авг, 23:28, solo115 <solo...@yandex.ru> wrote:
> Вы можете описать, как именно "не работает драйвер" ?
В platform builder добавляю EP93xx NOR FLASH
в реестре правлю:
IF BSP_EP93XX_FLASH

; This file is to be included in platform.reg if required.
;
;
; "MemBase" 1st value: the base address of flash.
; 2nd value: the starting address of the flash file system.
;
; "MemLen" 1st value: the length of flash.
; 2nd value: the length of the flash file system.
;
; It use the top 4MB space of flash (EDB931x):
; uncached starting address = 0xA9C00000
; memory size = 0x400000

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\BuiltIn\NORFlash]
"Dll"="ep93xxnorflash.dll"
"Order"=dword:2
"Prefix"="DSK"
"Ioctl"=dword:4
"Profile"="MSFlash"
"IClass"="{A4E7EDDA-E575-4252-9D6B-4195D48BB865}"

"MemBase"=multi_sz:"60000000","60700000"
"MemLen" =multi_sz:"800000","100000"

; Override names in default profile
[HKEY_LOCAL_MACHINE\System\StorageManager\Profiles\MSFlash]
"Name"="Ep93xx NOR Flash"
"Folder"="NOR Flash"
"AutoMount"=dword:1
"AutoPart"=dword:1
"AutoFormat"=dword:1

[HKEY_LOCAL_MACHINE\System\StorageManager\AutoLoad\MSFlash]
"DriverPath"="Drivers\\BuiltIn\\NORFlash"
; LoadFlags 0x01 == load synchronously
"LoadFlags"=dword:1
"Order"=dword:0

При этом у меня долеж появится диск с названием "Ep93xx NOR Flash"
объемом 1мб, но этого не происходит. Смотрел исходники - в них нет
поддержки флеши от АМТЕЛ. Возможно там всего пару строк нужно
изменить, но каких я без понятия...

Евгений Сова

to tion_sbc
правда есть еще вариант, что я из компонентов винды чего то не выбрал,
хотя usb флешки при этом абсолютно нормально определяются...

Danila

to tion_sbc

А какой у Вас размер образа ОС?

Евгений Сова

to tion_sbc

On 14 авг, 02:25, Danila <dc77...@gmail.com> wrote:
> А какой у Вас размер образа ОС?

около 5 мб

Danila

to tion_sbc
В этом драйвере для указания начального адреса флеш используется не
тот адрес, по которому обращается к флеш процессор, а некешируемый
(uncached) адрес, который задается через ОС. То есть в строке реестра

"MemBase"=multi_sz:"60000000","60700000"

60000000 и 60700000 - не корректные адреса.

Если не ошибаюсь, начальный адрес флеш - 0xA8000000. Соответственно,
строка будет выглядеть так

"MemBase"=multi_sz:"A8000000","A8700000"

Евгений Сова

to tion_sbc
>   "MemBase"=multi_sz:"A8000000","A8700000"
Попробовал эти адреса - флеш не появилась...

ampelos

to tion_sbc
Советую внести следующие изменения в platform.reg:
1) В ветви HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\BuiltIn\NORFlash
раскомментировать ключ "Flags"=dword:1000, это указано в MSDN при
создании hive registry
2) В ветви HKEY_LOCAL_MACHINE\System\StorageManager\Profiles\MSFlash
\FATFS дложны содержаться следующие ключи:
"EnableCache"=dword:0
"MountAsBootable"=dword:1
3) обязательно должна быть переменная окружения BSP_EP93XX_FLASH, а
также переменные о типе флеш и ширине шины (BSP_EP93XX_FLASH_TYPE и
BSP_EP93XX_FLASH_WIDTH)
4) Обязательно отключить опцию IMGFLASH
5) В ветви HKEY_LOCAL_MACHINE\System\StorageManager\AutoLoad\MSFlash
обязательно должен быть ключ:
"BootPhase"=dword:0

Думаю это должно вам помочь, а по поводу адресов вам уже указали на
ошибку. Удачи!

Евгений Сова

to tion_sbc

Только что попробовал дописать все эти ключи. BSP_EP93XX_FLASH_TYPE
ставил и FLASH_TYPE_AMD и FLASH_TYPE_P3 толку нет. Флешка не
появляется. У меня вопрос вы сами этот способ проверяли? Просто
драйвер взят из BSP от cirrus а там поддерживаются тольк три типа
памяти АМД и два от Интела... Я думаю без модифицированного драйвера
тут все таки не обойтись...

ampelos

to tion_sbc

Да, сам пробовал данный способ-работает, но ипользую плату ТИОН про v2
и Win CE 6.0, у меня распаяна флешь от интел типа FLASH_TYPE_P3 на 64
Мб, поэтому все и заработало... Кстати, что вам мешает перейти на 6.0?
все производители сейчас переключились на поддержку этой версии ОС.
Или есть радикальный способ-перепаять память на ту, которая
поддерживается в BSP, я думаю это не подорвет ваш бюджет...Удачи!

Roman

to tion_sbc
2ampelos
Такой способ будет работать как раз только на ТИОН Про в2 ... с
Атмелом нет.... с ним надо модифицировать драйвер..... просто так
перепаять микросхему на ту что в ТИОН ПРО в2 тоже нельзя.... ;)