Тион Про v2 и RAM

PaleX

to tion_sbc
Добрый день!

Заливаю в Тион Про v2 образ:
http://www.zao-zeo.ru/media/files/wince/wince600_tion-pro2_image640480_20090326.zip
Затем смотрю в Start\Control Panel\System\Memory
и вижу, что ОЗУ всего 32 Мб. По паспорту ее должно быть 64 Мб.

Где собака порылась - в образе или в плате Тиона?

С уважением,
PaleX

Roman

to tion_sbc
Этот вопрос уже здесь обсуждался много раз :) ... дело в том что
размер образа в памяти выровнен на 32МБ так что образ самой ОС
находясь в памяти будет логически занимать 32МБ, а остальная память
будет отдана пользователю... как я понимаю образ WinCE 5.0 ? там есть
функция ( точно не помню название ) GetExtendedRam которую
реализовывает пользователь и говорит где система можно взять кусок
свободной памяти .... таким образом если образ системы реально
занимает менее 32МБ то можно оставшийся кусок указать в этой функции и
система будет его использовать....

On 2 сен, 10:39, PaleX <alexpet...@gmail.com> wrote:
> Добрый день!
>

> Заливаю в Тион Про v2 образ:http://www.zao-zeo.ru/media/files/wince/wince600_tion-pro2_image64048...

Roman

to tion_sbc
Упс :) ... ВинЦЕ 6.0 =) ну смысл такой же

PaleX

to tion_sbc
Роман, снова в рядах Тиона? Рад.

> - Показать цитируемый текст -

PaleX

to tion_sbc
Но у меня приложение под CF2.0. Как там эта функция реализуется?
К сожалению поиск по данной группе у меня не работает!

С уважением,
PaleX

PaleX

to tion_sbc
А если образ WinCE больше 32Мб?

Roman

to tion_sbc
Нет :) просто иногда поглядываю...

Функция реализуется в BSP ,а не в приложении пользователя... =
( хотя в шестерки вроде как само все вычислялось ...

То памяти будет меньше.... можно создать и образ исполняемый из флешь
памяти... но это скажется на скорости работы системы.... Но 32МБ
памяти оставшейся достаточно для серьезных приложений под эту
платформу... если посмотреть какой нибудь КПК среднего уровня там я
думаю может и того меньше быть.... то есть я думаю не стоит об этом
думать пока не возникнет реальная необходимость...