Full Duplex на Тион-Про

AVL

to tion_sbc
Подскажите пожалуйста, как на Тионе-Про задействовать режим full
duplex для сети?

AVL

to tion_sbc
Есть две платы Тиона-Про. На одной дуплекс включается, на второй -
нет. Ядро одинаковое, КФС тоже (CF переставлял). Различие - на той
плате, которая в режиме Full Duplex - чип CS8952-IQZ, на той, что в
дуплексе не работает - CS8952-CQZ. Других отличий не нашел...

Sergey Alyoshin

to tion...@googlegroups.com
2009/8/5 AVL <avl...@yandex.ru>:

> [...]
> плате, которая в режиме Full Duplex - чип CS8952-IQZ, на той, что в
> дуплексе не работает - CS8952-CQZ. Других отличий не нашел...

Как вы включаете full duplex и проверяете, что он включён?

AVL

to tion_sbc

У нас ядро 6.20, как посмотреть стандартными средствами, дуплекс или
нет, я не нашел (ifconfig этого не показывает), поэтому я
ориентировался на сетодиод на плате, по мануалу - управляемый сетевым
чипом (второй от разъема питания, красный)..

AVL

to tion_sbc

дуплексом я пока никак не управляю, он включается или нет по
умолчанию.. а это зависит от платы.

Sergey Alyoshin

to tion...@googlegroups.com
> ориентировался на сетодиод на плате, по мануалу - управляемый сетевым
> чипом (второй от разъема питания, красный)..

Скорее всего _три_ светодиода ближних к разъёму питания запаяны "не так"
(ошибка ещё в схеме). Можно по внешнему виду определить.

AVL

to tion_sbc

Т.е. надо вызванивать светодиоды по мануалу на чип?
А можно ли как-то программно средствами линукса контролировать этот
дуплекс?

AVL

to tion_sbc

On 5 авг, 14:17, Sergey Alyoshin <alyoshi...@gmail.com> wrote:

Т.е. надо вызванивать светодиоды по мануалу на чип (что куда
подключено?)
А можно ли программно контролировать этот дуплекс из линукса?

Sergey Alyoshin

to tion...@googlegroups.com
> Т.е. надо вызванивать светодиоды по мануалу на чип (что куда
> подключено?)

Проще посмотреть как припаяно где светиться и свериться с тем, где не светиться.

> А можно ли программно контролировать этот дуплекс из линукса?

Судя по драйверу -- нет. Параметр модуля не используется,
а интерфейса EEPROM для конфигурации на 8952 -- нет.

tion-pro_leds.jpg

AVL

to tion_sbc

Т.е. чтоб контролировать дуплекс, нужно перепаивать светодиоды на всех
платах (у нас их много)?

Sergey Alyoshin

to tion...@googlegroups.com
Нет, какое контролировать, они только для отображения статуса.

Вы разницу в приёме/передаче видите или только светодиод не горит?

AVL

to tion_sbc

On 5 авг, 17:03, Sergey Alyoshin <alyoshi...@gmail.com> wrote:
> Нет, какое контролировать, они только для отображения статуса.
>
> Вы разницу в приёме/передаче видите или только светодиод не горит?

Со светодиодами разберемся и протестируем скорость.. А
"контролировать" - имелось ввиду видеть, есть дуплекс или нет по
светодиоду.

AVL

to tion_sbc

Разобрались - дуплекс работает, все дело было в неправильно запаянных
светодиодах.

Sergey Alyoshin

to tion...@googlegroups.com
ohshi-