Graham

Наташка Перевощикова

to thermodynamicslib_ru

Evgenii Rudnyi

to thermodyna...@googlegroups.com
> http://en.wikipedia.org/wiki/Convex_hull

А что вы хотите делать в случае многокомпонентной системы? Я когда то
давно хотел использовать qhull. Проблема в том, что построение выпуклой
оболочки дает в принципе уже диаграмму состояния. Это может быть и
неплохо, но похоже что решение задачи в лоб для многокомпонентной
системы может занять некоторое время.

Если же говорить про расчет равновесного состава одной точки, то вполне
возможно можно найти некоторое решение, когда все-таки вся диаграмма не
рассчитывается.

К слову сказать, у Геннадия Федоровича есть программа PhDi

http://td.chem.msu.ru/?page_id=4

Вот сейчас появилась даже и TernAPI

http://td.chem.msu.ru/?page_id=638

Наташка Перевощикова

to thermodyna...@googlegroups.com
Да, я знаю, что у Генадия Федоровича есть такая программа. Только он мне написал, что по всем вопросам нужно обрашаться к Белобу Глебу, а тот написал, что к Генадию Федоровичу.Вот и разберись после этого. Стрелки друг на друга переводят. Наверное, банально нет времени и желания вникать в суть вопроса. Лучше бы сразу так и ответили.

Evgenii Rudnyi

Наташка Перевощикова schrieb:

> [...]
> вопроса. Лучше бы сразу так и ответили.
> "Вот сейчас появилась даже и TernAPI" - доступ имеют только сотрудники

Здесь наверное самое разумное попробовать найти статьи, которые есть на
эту тему в списке публикаций. Это может как-то помочь в вашей работе.

Я сам не работал с этими программами, поэтому ничего не могу сказать.

Про Thermocalc у меня был практикум (см. ссылки внизу следующей страницы)

http://evgenii.rudnyi.ru/doc/ru/teaching/313/

Также есть некоторая библиотека

http://evgenii.rudnyi.ru/doc/misc/tdlib.html

Там нету, что вы сейчас делаете, но рассчитать равновесный состав в
вашем случае наверное можно.