Помогите пожалуйста

Shtreman

to thermodynamicslib_ru
Добрый день. Помогите пожалуйста с поиском литературы и информации о
термодинамики регулярных растворов. Это очень важно. Заранее благодарю
за помощь.

Evgenii Rudnyi

to thermodyna...@googlegroups.com
> Добрый день. Помогите пожалуйста с поиском литературы и информации о
> термодинамики регулярных растворов. Это очень важно. Заранее благодарю
> за помощь.

А доступ к библиотеке у вас есть?

Вот общая информация, которую удалось найти сходу в Google

Англоязычные

http://pruffle.mit.edu/3.00/Lecture_32_web/Lecture_32_web.html

Здесь вначале Non-Ideal Solution Behavior а затем Behavior of the
Regular Solution Model

http://rkt.chem.ox.ac.uk/lectures/liqsolns/regular_solutions.html

Русскоязычные

http://www.chem.msu.su/rus/teaching/korobov/spring/09.pdf

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3824.html

В термодинамике регулярных растворов есть два отдельных блока. Один -
это модель энергии Гиббса, которая включает в себя дополнительные
полиномиальные члены по сравнению с идеальным раствором. Здесь все на
уровне определений - названия в зависимости от вида полинома, строгий
регулярных раствор, атермальный раствор и т.д. Что важно, это когда
уравнение для энергии Гиббса задано, все остальные свойства получаются
автоматически с помощью термодинамических формул.

Второй блок - это обоснование, а откуда появляются полиномиальные члены.
Здесь есть самые простые рассуждения, а также некоторые выкладки на
основе статистической термодинамики. Однако рассуждения носят в основном
качественный характер.

Я бы предложил следующее. Начните с того определения, которое вам дано.
Разные люди, как обычно, дают разные определения. Следующий шаг -
давайте посмотрим, а что не понятно в этом определении. Или просто
проглядите информацию выше и спрашивайте, если что непонятно.

Сергей Шлёма

to thermodyna...@googlegroups.com
Огромнейшее спасибо. Вы меня просто выручили. С наступающим Новым Годом! Пусть в Новом Году Вас ждёт только успех!!!