перевод документации/книг

maratische

to The Russia JBoss Seam user group
Коллеги, как думаете имеет ли смысл переводить seam_reference.pdf
(который идет с seam 2.1.0) на русский язык?
Есть очень интересный ресурс, где можно заниматься коллективным
переводом документации и книг.
http://translated.by/

Я бы туда залил эту документацию и начал переводить, для меня это не
сам факт изучения (тут надо по английски читать по определению) seam,
а больше практика перевода. Как бы совмещение приятного с полезным.

В идеале конечно бы заняться переводом Seam in Action. но насколько я
понимаю это не есть правильно с точки зрения копирайтов и мы смогли бы
это делать только в закрытой группе, не в общем доступе.

Sergey Kiselev

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
Коллеги, как думаете имеет ли смысл переводить seam_reference.pdf
(который идет с seam 2.1.0) на русский язык?
А почему бы и нет:) Я в принципе готов поучаствовать:)
Есть очень интересный ресурс, где можно заниматься коллективным
переводом документации и книг.
http://translated.by/
Тут надо подумать.
В идеале конечно бы заняться переводом Seam in Action. но насколько я
понимаю это не есть правильно с точки зрения копирайтов и мы смогли бы
это делать только в закрытой группе, не в общем доступе.
А вот это действительно было бы интереснее, возможно стоит связаться с авторами?!

Marat Gizatullin

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
Я что то сомневаюсь, что нам дадут исходный тест книги, выпущенной в 2008 году :)

Но попробовать написать автору стоит.

19 декабря 2008 г. 3:46 пользователь Sergey Kiselev <kis...@gmail.com> написал:

--
Марат Гизатуллин
google.talk(jabber): marat...@gmail.com

Greg

to The Russia JBoss Seam user group
На seamframework.org нужно обратится с помощью в переводе у них на эту
тему новость была. У них даже какая-то система для этого есть(контроль
перевода).

On 19 дек, 09:13, "Marat Gizatullin" <maratis...@gmail.com> wrote:
> Я что то сомневаюсь, что нам дадут исходный тест книги, выпущенной в 2008
> [...]

Greg

to The Russia JBoss Seam user group

Marat Gizatullin

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
Скачал, даже начал изменять текст
имха на сайте, который я показал вышел банально интерфейс для работы удобнее :)
тут надо юзать кучу утилит.

Почему то кажется, проще на более удобном сервисе переводить, А потом синхронизировать с docs.jboss.org

intr

to The Russia JBoss Seam user group
А там уже много переведено и есть ли информация о количестве
переводящих людей?

Marat Gizatullin

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
Есть там несколько достаточно интересных переведенных статей и книжек
Основное удобство - это онлайн видимость изменений.
в случае с jboss.org, насколько я понял, подифицируешь .po файл, заливаешь его в jira, а там уже посмотрят на изменений - те особой прозрачности действий коллег нет.

Создал
http://translated.by/you/seam-contextual-components/trans/
Думаю вечером начну потихоньку вспоминать, что такое красивый и понятный русский язык.

желающие присоединяйтесь.

Sergey Kiselev

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
Я тоже завтра попробую время выкроить:)