SEAM + jBPM + mysql + Eclipse - как сконфигурировать ?

yuriy

to The Russia JBoss Seam user group
добрый день

Коллеги разъясните пожалуйста некоторые вещи

я использую jboss-5.0.1.GA , jboss-seam-2.1.1.GA , mysql ,
eclipse GANYMEDE с seam плугинами.

SEAM приложение у меня уже настоено и работает с mysql

решил добавить jBPM функции на основе из из \jboss-seam-2.1.1.GA
\examples\todo
но я так понимаю возникли у меня проблеммы с конфигурацией и есть
некоторые вопросы

1. что бы использовать jBPM нужно что еще допольнительно
инсталировать или уже все есть ?
2. в файле "aplications.xml" нужно ли прописывать
3.какая минимальная конфигурация для hibernate.cfg.xml

как ее настроить для работы с mysql , при возможно взять по умолчанию
т к приложение у меня уже настоено и работает с mysql