высоконагруженное приложение на Seam

maratische

to The Russia JBoss Seam user group
С сугубо изыскательской мыслью творчества (при фатальном отсутствии
времени) хочется создать приложение на Seam выдерживающее серъездные
нагрузки, ну и хочется удобно обмениваться контентом с коллегами
(музыка, видео, книги)

У меня вопрос, Seam потянет? нужны серъездные агрументы, так как все
равно хочется писать на нем по ряду других причин :)
в качестве ORM сбацана небольшая своя, но вот тут главный вопрос, а
может EJB 3? все таки читал когда то пропаганду что Seam это AJAX
формочки для крутых приложений на EJB

а? флейм по тему приветствуется.

описание проекта http://code.google.com/p/sharecontent/wiki/TechSpec

Sergey Kiselev

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
[...]

Такие желания всегда похвальны. Главное чтобы был фан:)

У меня вопрос, Seam потянет? нужны серъездные агрументы, так как все
равно хочется писать на нем по ряду других причин :)

А почему нет? Правда требования к железу выше. Ведь для Seam нужно много всяких нужных библиотек. Кстати, я знаю одного человека, который на базе Seam сделал несколько продакшен сайтов и теперь думает писать CMS :)

в качестве ORM сбацана небольшая своя, но вот тут главный вопрос, а
может EJB 3?

Конечно лучше использовать EJB3, благо недавно вышла 3.1 версия. Зачем поддерживать собственный велосипед?

Marat Gizatullin

to the-russia-jboss-seam-user-group
Поддержка собственного велосипеда интереса тем, что его ведь сначала надо создать и потом покататься на нем.

вообщем пред Альфа версия будет скорее всего на велосипеде, а там посмотрим.

Sergey Kiselev

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
Поддержка собственного велосипеда интереса тем, что его ведь сначала надо создать и потом покататься на нем.

Тогда да, ведь главное это фан. Но все же не стоит забывать и про J2EE, благо вышла 6 версия :)

Marat Gizatullin

to the-russia-jboss-seam-user-group
Вот ведь нехороший человек, пошел читать про EJB3.1
а там разве не вредный хибернейт внутри? :)

Sergey Kiselev

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
Вот ведь нехороший человек, пошел читать про EJB3.1
а там разве не вредный хибернейт внутри? :)

Наверно я немного сбил тебя с истинного пути :) EJB3 это несколько всеобъемлющая штука :) Если интересует persistent уровень, то читать нужно про JPA и его реализации :) А вредный hibernate действительно реализует JPA :)

Marat Gizatullin

to the-russia-jboss-seam-user-group
ну как сказать, с EJB2 работал и много, единственное что видел про 3тий, там внутри был хибернайт :)
этим он мне сразу не понравился :)

Григорий Ткачук

to the-russia-jboss...@googlegroups.com
На счет производительности незнаю, но считаю что для приложений
которым не нужен чистый html на выходе прекрасно подойдет j2ee 5 с
Gwt. а лучше как здесь предложил Сергей посмотреть на 6 редакцию с ее
идеей ввиду профилей. Seam это все таки монстр, который нужен только
jsf. А jsf по моему мнению нужен для быстрого создания интерфейсов, но
явно не качественных.

--
С уважением, Григорий Ткачук