Сделать десктопное приложение на Pharo 10

SSS

to Russian Smalltalk User Group
Здравствуйте, уважаемые!
Пришлось мне переезжать c VAST на Pharo и тут обнаружилось, что в Pharo нет привычной мне команды Make executable, которая отделяет образ приложения от всей прочей среды и формирует исполняемый файл.
Может у кого есть внятная инструкция, как в Pharo можно добиться аналогичных результатов, т.е. минимизировать образ, скрыть от конечного пользователя все то, что не относится к разработанному приложению, и обеспечить автоматический запуск приложения при запуске Pharo?

Спасибо.

vvm13xyz xyz

to Russian Smalltalk User Group
Я подозреваю, что тут вы ответа не дождётесь. Зато вы можете поделиться своими находками.

Правда, проблема, которую вы поднимаете, должна быть одной из простейших. По большому счёту, нет необходимости в "Make executable". (Если вы не пытаетесь сделать что-то коммерческое с защитой от просмотра исходников и копирования). И "лишнее" можно не вырезать - имидж всё равно крохотный. Хватит просто сделать автооткрытие/автозапуск своего кода при старте имиджа, что должно быть элементарно. Стоит ещё посмотреть книжку про Seaside (см. фаровский сайт) - несмотря на то, что она про вебприложение, там даются рецепты, как сделать headless-приложение, а это должно помочь найти рецепт для headfull.

Честно говоря, мне кажется, что там есть проблемы посерьёзнее. (Или они мне кажутся посерьёзнее). Банально отобразить таблицу со многими колонками (прочитанной из базы данных), с различным выравниванием (текст - левое выравнивание, числа - правое, даты - центральное, и, предположим, отрицательные числа красным цветом на светлосером фоне) и расцветкой - я с налёту не понял, как. Или даже банальное текстовое поле ввода с маской (вводить даты или числа).

Правда, я сильно не углублялся, поскольку большой мотивации не было. Seaside, предположительно, годный, но обёртку для Oracle/MS SQL/DB2, по-видимому, надо делать.

vvm13xyz xyz

Jan 13, 2024, 5:01:06 AMJan 13
to Russian Smalltalk User Group
Не прошло и двух лет, как я наткнулся на https://github.com/pharo-open-documentation/pharo-wiki/blob/master/General/DeployYourPharoApplication.md