веб-девелопер

Sergey Armodin

to stpeters...@googlegroups.com
Пользуясь случаем, вакансия. См. картинку. (мопед не мой, контакты все в картинке)

ln6HI5jY374.jpg

glukki...@gmail.com

to stpeters...@googlegroups.com

О, спасибо, но PHP never again! :)
А форма подачи вакансии славная :D

glukki...@gmail.com

to stpeters...@googlegroups.com

Ой, не заметил что в группу пришло — подумал в личную почту :)

Vlad A. Koltsov

to stpeters...@googlegroups.com
php ever! %)
но вот битрикс...
сами с ним в рифму

пс: бабла тоже мало, и вакансия на эникейщика

glukki...@gmail.com <glukki...@gmail.com> писал(а) в своём письме
Thu, 06 Sep 2012 09:08:56 +0400:

Сергей Рябинин

to stpeters...@googlegroups.com
Угу, битрикс это конечно "наше все" :DDDD

Sergey Armodin

to stpeters...@googlegroups.com
Вакансия не на эникейщика. Насколько я знаю - там свои проекты есть. А эникейщик, кагбэ, бегает винду переставляет тётенькам в офисе, вы что-то путаете. Хотя если вы судите о вакансии не зная обязанностей сотрудника, которого ищут, то неудивительно.

Кстати, Влад, что вы успели сделать на Битриксе, чем обосновано такое мнение? Мне правда интересно.

Vlad A. Koltsov

to stpeters...@googlegroups.com
Sergey Armodin <sergey....@gmail.com> писал(а) в своём письме Thu, 06
Sep 2012 17:42:06 +0400:

> [...]
> эникейщик, кагбэ, бегает винду переставляет тётенькам в офисе, вы что-то
> путаете. Хотя если вы судите о вакансии не зная обязанностей сотрудника,

PHP, MySQL, CSS, jQuery, основы ООП...
это он, эникейщик от веба; раньше его называли "веб-мастер".
другой вариант: сами не знают, кто именно нужен

> Кстати, Влад, что вы успели сделать на Битриксе, чем обосновано такое
> мнение? Мне правда интересно.
моё мнение обосновано пятнадцатилетним опытом веб-разработки, если вам
правда интересно

и ещё мне кажется, модератор щаз забанит всех за оффтопик %)

Olga Vshivtseva

to stpeters...@googlegroups.com
Банить не буду )

п.с. нам, кстати, тоже требуется девелопер, но с/с++ :D

6 сентября 2012 г., 18:39 пользователь Vlad A. Koltsov <v.ko...@gmail.com> написал:

--
Sincerely,
Olga Vshivtseva

Sergey Armodin

to stpeters...@googlegroups.com
Влад, вы так и не ответили вопрос. Но ок. Обычно люди просто пропускают вакансию, если она им не интересна, а не пишут всем об опыте какой-то 15-летней веб-разработки (что само по себе смешно, учитывая как меняется отрасль за даже 3-4 года).

Павел Прудников

to stpeters...@googlegroups.com
Соглашусь что Битрикс сейчас актуален,моя студия является
сертефецированным битрикс партнером ибо другой альтернативы пока не
нашли для быстрой и качественной разработки под веб

06.09.12, Sergey Armodin<sergey....@gmail.com> написал(а):

--
Отправлено с моего мобильного устройства

Прудников Павел Михайлович

Mikhail Baranov

to stpeters...@googlegroups.com
ModX, CodeIgniter, RoR, Django?

Сергей Рябинин

to stpeters...@googlegroups.com
Соглашусь с Михаилом и продолжу список: Symfony2, ZendFramework (на сайты) OpenCart (на всевозможные инет-магазины), СMS -> Drupal7, Joomla
Список легко можно расширить - и упомянутые нами решения уже "переплевывают" упомянутый битрикс.
имхо.

Sergey Armodin

to stpeters...@googlegroups.com
Ну, ребята, если для вас Joomla, в которой говнокод находится менее чем за 5 минут уже на уровне конфига - это ок, то я в вас разочарован :)

Я не очень понимаю, почему вы предлагаете CMF как альтернативу CMS в случае, когда нужно собрать готовый сайт из готовых решений. На фрэймворках придётся гораздо больше писать.
Говнокодить можно легко везде, а если человек знает, что делает, и делает это быстро, то в целом всё равно - что использовать.

Сергей Рябинин

to stpeters...@googlegroups.com
Никто не говорил про чудесность джумлы (к слову). Просто всегда есть решения, на которые не надо "молиться" или быть маркетологом (в примере с битриксом). Если Вы пишете код, намного "круче" джумлы,
то где Ваша собственная CMS с мировым именем, написанная без (как Вы скажете) "говнокода" :)
Ну это я так, для правильной самооценки :)
Что же касается битрикса... вспомните И.Петрова (если читали) с его "12 стыльями" =) Там есть чудесный эпизод, про то, как Остап впаривал сеточку для заварочного чайничка Эллочке с аргументом "модности в Европе" =)
Не занимайтесь религией в деле сайтостроения, надо использовать все, что можно использовать, без всяких комплексов и предвзятостей. Иначе рынок ускользает - ведь возможности ограничиваются.

Хотя конечно, зная только что-то одно, не будешь предлагать ничего иного.

Igor Tseglevskiy

to stpeters...@googlegroups.com
Коллеги, вы переходите на личности, не приводя ни одной строчки кода и
не раскрывая показатели своей финансовой успешности. Мягко говоря,
офтопик.

Sergey Armodin

Аргумент вида "сперва добейся" :) Не нужно иметь продукт мирового уровня, чтобы увидеть очевидно плохой код. Иначе 99.7% разработчиков у нас ничего не умеют, раз ни одного всемирно-известного движка не написали :)

[...]
Я полностью с вами согласен. Я всячески за использование разных инструментов там, где они нужны, где они к месту и создают максимально подходящее соотношение цена/качество, где цена это время*деньги. Но я ни одного довода, кроме платности Битрикса, не увидел в этой переписке в качестве его недостатка. Я с Битриксом не работал и постоянно слышу, что Битрикс дерьмо, однако ни одного весомого аргумента не увидел. Потому в начале переписки я и спрашивал "что конкретно на Битриксе вы сделали, чтобы сделать такие выводы"? А когда нет конкретных аргументов - это всё выглядит довольно голословно. "Не читал, но осуждаю".

Предлагаю закончить разговор, ибо это тема отдельной дискуссии, в рамки группы не укладывающейся.