Нужен специалист по 1С

Igor Tseglevskiy

to moscow-gtug, stpeters...@googlegroups.com
Коллеги, я тут столкнулся с данностью этого мира - у заказчика стоит
1С. И нашу замечательную андроидно-облачную систему надо интегрировать
со складом и в некоторых случаях с принтером, которые управляются 1С.
Есть у кого-нибудь опыт или знакомые? Поделитесь, очень надо. Это
будет консультация или задача на доработку 1С, еще не знаю размер
бедствия, надо изучать.
Игорь.

Артём Бирюков

to stpeters...@googlegroups.com
Я есть специалист по 1С с 4хлетним стажем

Igor Tseglevskiy

to stpeters...@googlegroups.com
Ты в Питере, да? Надо было до поездки спросить. Только вчера вернулся оттуда. :(
Скажи скайп или телефон, пожалуйста. Позвоню вечером, расскажу про свою беду.
Игорь.

Артём Бирюков

to stpeters...@googlegroups.com
скайп temsonne
сейчас в командировке в Хантах, звонить наверное будет дорого

Павел Прудников

to stpeters...@googlegroups.com
А что там сложного там же обычная выгрузка в xml

--
Отправлено с моего мобильного устройства

Прудников Павел Михайлович

Igor Tseglevskiy

to stpeters...@googlegroups.com
Вполне может быть, что там ничего сложного нет, но это всё равно надо
как-то сделать.