Ошибка при добавлении рыночной заявки в стратегию

Ilya Usenko

Apr 15, 2010, 3:21:49 AM4/15/10
to Stock#
S# 1.8

var order = base.CreateOrder(direction, /
*base.Security.GetMarketPrice(direction, MarketPriceTypes.Following)*/
0, base.Volume);
order.Type = OrderTypes.Market;

// регистрируем ее (обычным способом лимитированной заявкой)
base.Trader.RegisterOrder(order);

// добавляем зарегистрированную заявку в стратегию
base.AddOrder(order);

---------------------------
System.ArgumentOutOfRangeException: Неправильное значение для
ожидаемой цены.

Имя параметра: estimatedPrice

Фактическое значение было 0.

в Ecng.Trading.Algo.BaseSlippageManager. ..ctor(Order , Double )

в Ecng.Trading.Algo.BaseSlippageManager. . (Order )

в Ecng.Collections.CollectionHelper.SafeAdd[K,V](IDictionary`2
dictionary, K key, Func`2 handler)

в Ecng.Trading.Algo.BaseSlippageManager.OnNewOrder(Order order)

в System.Action`1.Invoke(T obj)

в Ecng.Common.DelegateHelper.SafeInvoke[T](Action`1 handler, T arg)

в Ecng.Trading.Algo.Strategy.AddOrder(Order order)

в SampleSMA.Sma4Strategy.OnProcess() в C:\MyWorks
\Quik5\StockSharp_1.8\Sources\SMA4\SmaStrategy.cs:строка 214

в Ecng.Trading.Algo.Strategy. ()
---------------------------
ОК
---------------------------

Tauler

Apr 15, 2010, 3:47:55 AM4/15/10
to Stock#
говорят с таким типом заявки тока на ММВБ

вот читайте
http://groups.google.ru/group/stocksharp/browse_thread/thread/b88d6675d0a6760f

Ilya Usenko

Apr 15, 2010, 4:10:43 AM4/15/10
to Stock#
Я и так на ММВБ

On 15 апр, 13:47, Tauler <vladimir_igol...@mail.ru> wrote:
> говорят с таким типом заявки тока на ММВБ
>

> вот читайтеhttp://groups.google.ru/group/stocksharp/browse_thread/thread/b88d667...

Tauler

Apr 15, 2010, 4:48:48 AM4/15/10
to Stock#
Ну попробуйте актуальную цену

Ilya Usenko

Apr 15, 2010, 5:10:09 AM4/15/10
to Stock#
Пробовал, тогда квик сругнется на регистрации заявки, цена должна быть
0

Tauler

Apr 15, 2010, 5:32:52 AM4/15/10
to Stock#
Ну как Work Around используйте то, чт ов ссылке данной мной выше, у
меня сей костыль работает :)

Ilya Usenko

Apr 15, 2010, 5:40:29 AM4/15/10
to Stock#
Я не на игровом сервере. Меня такие решения не устраивают.

Tauler

Apr 15, 2010, 5:59:30 AM4/15/10
to Stock#
Причем тут игровой/неигровой. Это рабочий способ - выставит заявку по
заведеомо исполнимой цене - например на 1000 пунктов выше

Ilya Usenko

Apr 15, 2010, 6:08:59 AM4/15/10
to Stock#
Игровой/не игровой не при чем. Выставить заявку по заведомо
исполненной цене - это уже стакан смотреть нужно, объемы
анализировать.

Mikhail Sukhov

Apr 15, 2010, 2:51:51 PM4/15/10
to Stock#
Однозначно бага - буду лечить. Workaround - установить после
регистрации цену с потолка (чтобы менеджер проскальзывания не
ругался), а затем по сделка ее поправить.

Только не совсем понял, зачем первоначально цена вычисляется, если
заявка потом регистрируется как рыночная.

Ilya Usenko

Apr 15, 2010, 9:40:22 PM4/15/10
to Stock#
Цена не вычисляется. У меня закоментировано. 0 там стоит.
Потому как если не ноль, то рыночная заявка не проедет.
Исключение будет