Анонс майского Linux Fest в Петербурге

dmitry.molostov

to spblin...@googlegroups.com
Майский Linux Fest в Петербурге начнётся 5 мая 2013 в 14:00 в офисе Пиратской Партии на в бизнес-центре Т4 на  ул. Седова, д. 12 - http://maps.yandex.ru/-/CVVu4P5W
Планируем порадовать пришедших докладами про LInux, Free Software и IT, тёплой атмосферой общения, печенками и чаем!
Следите за рассылкой!

----------
Молостов Дмитрий,
организатор Петербургского Linux Fest.

Just fo fun.

Alexander Matrunich

to spblin...@googlegroups.com
А по тематике докладов есть более подробная информация?

dmitry.molostov

to spblin...@googlegroups.com
Я планирую кратко рассказать либо про низкоуровневый ввод под Linux, либо про развёртывание Jabber-сервера под Linux. Так же мы запросим поддержку сообщества. На фесте будет действовать свободный микрофон - у каждого желающего выступить будет такая возможность. Более точный список тем будет известен к началу мая.

Владимир Смирнов

to spblin...@googlegroups.com
Я, кстати, могу тоже что-нибудь рассказать. Но неплохо бы узнать, о чем бы люди хотели услышать :)

Владимир Смирнов

to spblin...@googlegroups.com
P.S. Еще есть идея старая, может составить лист-опросник (или формочку веб), чтобы люди задали вопросы к следующему фесту

dmitry.molostov

to spblin...@googlegroups.com
Отлично! Вэб-форму наколдовал. А какую тему хотите раскрыть на фесте?

Владимир Смирнов

to spblin...@googlegroups.com
Да вот я и хотел спросить, что людям интересно :)

byik.mikhail

to spblin...@googlegroups.com
В этом и есть вся суть. Есть специалист, который много чего знает, но не знает, что необходимо слушателям. И напрашивается вопрос: "А что у вас есть? Ну в смысле, что вы можете рассказать? Про SSH от начала (для чего и как установить и настроить) и до конца (какие возможности и перспективы) расскажете? Про особенности файловых систем расскажете? "

Владимир Смирнов

to spblin...@googlegroups.com
Так много чего могу рассказать, но хочется чтобы это было интересно и полезно людям. Вот в прошлый раз я про IPv6 рассказывал, было интересно, но полезно дай бог 1-2.
Для меня было бы идеально, если бы был публичный список тем, которые люди хотят послушать, а я бы из них что-нибудь выбрал :) Например на одном из YaC'ов была задачка для всех желающих - был сервер с nginx'ом, на котором жило что-то, на сервер делали некую синтетическую нагрузку, нужно было выжать максимум. Хотелось бы тоже взять нечто похожее и рассказать о том, что можно было бы в такой ситуации сделать. Потому что тогда люди ходили вокруг и получили результат очень далекий от максимума, а правильно действовать никто не пытался. Но не уверен, что это людям будет интересно. Мог бы рассказать что-нибудь на тему мониторинга (опять же подходов), в принципе можно и про ssh с файловыми системами. В общем, рассказать можно много про что, вопрос в том, насколько это будет интересно и полезно, поэтому я бы и хотел увидеть какие-нибудь пожелания.

С описанием тем - проблем много :) Я бы хотел рассказать что-нибудь, что можно продемонстрировать и где бы с слушателями можно было взаимодействовать.

byik.mikhail

to spblin...@googlegroups.com
Кстати о взаимодействии. Немного опишу ситуацию... Вот ведете Вы разговор перед аудиторией и видите некоторую незаинтересованность. Спрашиваете,мол "Может рассказать вам господа про что-то другое?". И вот она обратная связь и заинтересованность. Только это реально, если публика живая... :-) А если будет полный зал людей, которые пришли от того, что им делать нечего, то тогда конструктивного диалога с публикой не получится... Но попробовать, я думаю, стоит.

dmitry.molostov

to spblin...@googlegroups.com
Да, идея с обратной связью интересная.

Владимир Смирнов

to spblin...@googlegroups.com
Идея то хорошая, но лекции я читаю не часто и не профессионально, попробовать то конечно стоит, вопрос в том - получится ли :)

[...]

dmitry.molostov

to spblin...@googlegroups.com
Думаю вполне. Вас ждать на фесте? :)