Ноябрьское собрание: 27 ноября 2019

andrey i. mavlyanov

to SPB.LINUX
Спешу напомнить, что сегодня последняя среда месяца, а это значит пора провести очередное собрание Санкт-Петербургской группы пользователей GNU/Linux! У нас даже найден докладчик на очередную встречу: на этот раз поговорим об облаках на Linux.

Тема доклада: Готовим начинку для облака (cloudinit/cloudbase иное...)

Облаков нынче много, от больших, до просто запускалок на лаптопе, а вы в курсе как сделать что бы образ был не банальным, а с плюшками и бантиками? Не Опенстеком единым как говорится…

Докладчик: Андрей Фесенко

Сбор 27 ноября 2019 в 19:00 (доклад начнётся в 20:00)

Место: 10я линия В.О. д. 33/35, ф-т Географии СПбГУ, ЦДО Феникс (большая белая дверь на первом этаже напротив входа).

--
/aim

Andrey Fesenko

Nov 27, 2019, 3:08:52 PM11/27/19
to spbl...@googlegroups.com
On Wed, Nov 27, 2019 at 10:19 AM andrey i. mavlyanov
<a...@digital-activity.org> wrote:

> [...]
>
> Облаков нынче много, от больших, до просто запускалок на лаптопе, а вы в курсе как сделать что бы образ был не банальным, а с плюшками и бантиками? Не Опенстеком единым как говорится…

Если кто телегу вдруг не читает, пусть и тут полежит
https://www.slideshare.net/AndreyFesenko1/cloudinitcloudbase
cloud.pdf