продам Core-i7 870 (2.93Ghz)

Кирилл Ивлев

to Группа пользователей Linux СПБ
Вот такой вот: http://www.ulmart.ru/goods/179711/?head=1
Продам скажем за 7300,торг уместен, монейбэк если что тоже.
П.С Проц не разу нигде не использовался,куплен пару дней назад
OEM :)
--
with best regards Ivlev Kirill
Skype: ivlev.kirill

Иван Владимирович

to spbl...@googlegroups.com
Здравствуйте!

Как то: Tue, 14 Jun 2011 13:32:03 +0400
Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com> писал:

> Вот такой вот: http://www.ulmart.ru/goods/179711/?head=1
> Продам скажем за 7300,торг уместен, монейбэк если что тоже.
> П.С Проц не разу нигде не использовался,куплен пару дней назад
> OEM :)

Если пару дней как куплен и OEM`ный, можно по манибеку
попробовать вернуть.

--
Сперва расплатись, а потом уже падай в обморок.
-- С.Е.Лец

----
omeh...@gmail.com
omeh...@jabber.ru
http://semenovs.ru

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
Его получили по ошибке, компания продавец накосячила и вместо Pentium
DualCore E6700 прислала i7.
Я дурак его обратно отдавать? :)

--

2011/6/14 Иван Владимирович <omeh...@gmail.com>:

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

dr-evil

to spbl...@googlegroups.com
барыга детектед! :)

14 июня 2011 г. 14:04 пользователь Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com> написал:

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

--
Меня больше нет в ICQ!
Jabber dr-...@jabber.ru

Иван Владимирович

to spbl...@googlegroups.com
Здравствуйте!

Как то: Tue, 14 Jun 2011 14:04:09 +0400
Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com> писал:

> Его получили по ошибке, компания продавец накосячила и вместо Pentium

> DualCore E6700 прислала i7.
> Я дурак его обратно отдавать? :)

Мда-уж....
Ошиблась не компания, а конкретный "Вася Пупкин" . Хорошо
если он слабый, худой и интернетом не пользуется :)

TI_Eugene

to spbl...@googlegroups.com
Контакты продавца можно?..

14 июня 2011 г. 14:04 пользователь Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com> написал:

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
Мои контакты есть в подписи.

Andrey Surganov

to spbl...@googlegroups.com
> [...]
> Его получили по ошибке, компания продавец накосячила и вместо Pentium

А почему Вы решили, что честные люди дураки?

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
Давайте без офтопика,
каждый поступает так как считает нужным, мне нет желания расхлебывать
чужие косяки за просто так в юр. отсеке нашего общества.
если бы кто то потерял процессор - я бы его и отдал тому человеку.

--

2011/6/14 Andrey Surganov <hru...@gmail.com>:

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

Phil Kulin

to spbl...@googlegroups.com
14 июня 2011 г. 16:42 пользователь Andrey Surganov <hru...@gmail.com> написал:

Потому что они живут в России. Среди жадного агрессивного народа воров.

--
Non nobis Domine non nobis sed Nomini Tuo da gloriam
Phil Kulin

Andrey Surganov

to spbl...@googlegroups.com
— Эх, дядя Миша! — пискнул Мышонок. Он хо­тел, видно, ещё что-то
сказать, да только махнул лап­кой, свистнул и побежал дальше.
А что тут скажешь?

Phil Kulin

to spbl...@googlegroups.com
> [...]

> чужие косяки за просто так в юр. отсеке нашего общества.
> если бы кто то потерял процессор - я бы его и отдал тому человеку.

Пошли гнилые самооправдания. Так и живём.
"Вот за это нас и не любят" (c)

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
А чо мне себя оправдывать, я как и большинство людей алчная скотина, с
какого перепугу мне быть добрым и раздавать всем i7?:))
честность понятие сомнительное, если вы найдете 2000$ на улице с
надписью просьба вернуть туда то , сомневаюсь что вернете. А если
вернете 2000$ то просто речь идет не о той сумме.
А так, ладно когда бедные люди страдают, а тут человек просто не
квалифицированно делает то за что ему платят бабло.
Мне может придти и сказать, ничего сладенький, косячь дальше?

Moiseev Ilya

to spbl...@googlegroups.com
14 июня 2011 г. 17:28 пользователь Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com> написал:

> Мне может придти и сказать, ничего сладенький, косячь дальше?

Думается, что при получении надо было сказать, что это не ваш
процессор, и что вы заказывали другой.
Вы же другой заказывали?

--
С уважением,
Моисеев Илья

Phil Kulin

> [...]

> А чо мне себя оправдывать, я как и большинство людей алчная скотина, с
> какого перепугу мне быть добрым и раздавать всем i7?:))

А потом мы удивляемся там хищениям в Транснефти и ВТБ. И думаем -
откуда такие депутаты с пузами и мигалками берутся? А они вон - с
уборщиц взращиваются.

> честность понятие сомнительное, если вы найдете 2000$ на улице с
> надписью просьба вернуть туда то , сомневаюсь что вернете.

Зря. Верну. Просто Тёмная Сторона печеньки настолько Вас увлекла, что
Вы не то чтобы не верите, Вы просто не хотите верить что люди вообще
они такие, как бы, перспективные.

> А если вернете 2000$ то просто речь идет не о той сумме.

Это очень популярное заблуждение.

> А так, ладно когда бедные люди страдают, а тут человек просто не
> квалифицированно делает то за что ему платят бабло.

Кстати, по ГК РФ (томик лежит, но копать лень) если обнаружат ошибку и
смогут её подтвердить, то придётся Вам бежать покупать i7 обратно. Ибо
отношения скреплены контрактом и i7 там нету. Другой вопрос, что
скорее всего болт положат, ибо судится тот ещё геморрой.
А если ещё и "шеф" не а курсе, то уже и УК РФ.
Ну, это на тот случай, если Вас мораль уже никак не трогает.

> Мне может придти и сказать, ничего сладенький, косячь дальше?

А судьи кто? Нимб голову не жмёт?

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
Получал не я, поручил это дело офис-менеджеру, так как в эти дни был в
другом городе.

--

2011/6/14 Moiseev Ilya <mede...@gmail.com>:

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
Хватит офтопика уже, доказать еще надо что мы его получили, по
подписанным бумагам никакого i7 тут нет, не было и не будет. :)
Я не считаю что в этой стране нужно жить честно, до тех пор пока нас
всех обманывают, а с себя начинать - это как то бестолково, не то что
бы я человек злой, но опять же я не хожу с битой по улицам и не
отрабатываю мобилы.
Не мое - чаще отдам если найду владельца, тут - повторюсь,косяк
крупной фирмы из за которого я так же теряю прибыль.

--
with best regards Ivlev Kirill
> [...]

easy_john

to spb.linux
> Я не считаю что в этой стране нужно жить честно,

Собственно вот эта та фраза, которой мыслит подавляющее большинство.
И даже не важно что там после запятой и слова "если".

Phil Kulin

to spbl...@googlegroups.com
14 июня 2011 г. 17:54 пользователь Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com> написал:

> Хватит офтопика уже, доказать еще надо что мы его получили, по
> подписанным бумагам никакого i7 тут нет, не было и не будет. :)

Это уже не мне - это будете с адвокатом решать.

> Я не считаю что в этой стране нужно жить честно, до тех пор пока нас
> всех обманывают, а с себя начинать - это как то бестолково, не то что
> бы я человек злой,

Это путь самоуничтожения. Вы только что перед всей рассылкой
подписались, что с Вами можно иметь дело только с помощью доброго
слова и пистолета. А то вдруг что Вам ещё в голову с такой философией
придёт.

> но опять же я не хожу с битой по улицам и не
> отрабатываю мобилы.

Зря кстати. Это честнее. Как минимум никто не занимается самообманом.
Ну за редким исключением конечно клиентов психиатра, несущих этим
какую-то идею в жизнь.

> Не мое - чаще отдам если найду владельца, тут - повторюсь,косяк
> крупной фирмы из за которого я так же теряю прибыль.

Заменяете собой судебную власть? Это к психотерапевту.

Daniel Podolsky

> [...]
> квалифицированно делает то за что ему платят бабло.
> Мне может придти и сказать, ничего сладенький, косячь дальше?
Ну и живите дальше в навозе...

Alexander

to spbl...@googlegroups.com
Так а чо, проц хто покупает или где? Так всё хорошо начиналось... :(

krt3k.s

Jun 14, 2011, 12:20:55 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
Руссофобия детектед!!! :]

krt3k.s

Jun 14, 2011, 12:24:10 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
+1 "Если хочешь изменить мир, то начни с себя"(с)Ганди кажется.

Phil Kulin

Jun 14, 2011, 12:29:04 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
14 июня 2011 г. 20:20 пользователь krt3k.s <krt...@gmail.com> написал:
> Руссофобия детектед!!! :]

Паливо какое :)

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

Phil Kulin

Jun 14, 2011, 12:29:52 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
14 июня 2011 г. 20:24 пользователь krt3k.s <krt...@gmail.com> написал:

> +1 "Если хочешь изменить мир, то начни с себя"(с)Ганди кажется.

На самом деле...
Ученик спросил:
— Почему всё так плохо?
— Потому что ты не сделал ничего хорошего, — отвечал Учитель.

krt3k.s

Jun 14, 2011, 12:33:49 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
14.06.2011 17:54, Кирилл Ивлев пишет:

> Хватит офтопика уже, доказать еще надо что мы его получили, по
> подписанным бумагам никакого i7 тут нет, не было и не будет. :)
Угу. Зато есть Pentium DualCore E6700. Его предъявить сможете? А если
контора крупная, то и комплектующие должны быть учтены при отгрузке. Вот
и выяснится при проверке, что вам в контору был отгружен не тот камень.
Вот потом и доказывайте, что Вы не слон. Кстати, если все-таки и
отвертитесь, то подумайте о том, кого из своих коллег Вы подставите.

> Не мое - чаще отдам если найду владельца, тут - повторюсь,косяк
> крупной фирмы из за которого я так же теряю прибыль.

В первую очередь Вы потеряли свое честное имя, а деньги это гнилой идол
западных цивилизаций, чуждый настоящему русскому человеку.

krt3k.s

Jun 14, 2011, 12:34:50 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
14.06.2011 20:29, Phil Kulin пишет:

> На самом деле...
> Ученик спросил:
> -- Почему всё так плохо?
> -- Потому что ты не сделал ничего хорошего, -- отвечал Учитель.

Спасибо, буду знать.

Alexander

Jun 14, 2011, 12:40:53 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
On 06/14/2011 07:33 PM, krt3k.s wrote:
> В первую очередь Вы потеряли свое честное имя, а деньги это гнилой идол западных
> цивилизаций, чуждый настоящему русскому человеку.
О, тут как раз портретик недавно "настоящего русского" мелькал... Где же он...
А, вот! http://petrosphotos.livejournal.com/291794.html
Церквухи, всё как полагается. Самый-самый русский! Деньги - зло!

Zawullon

Jun 14, 2011, 12:45:40 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
14 июня 2011 г. 20:33 пользователь krt3k.s <krt...@gmail.com> написал:

> В первую очередь Вы потеряли свое честное имя, а деньги это гнилой идол
> западных цивилизаций, чуждый настоящему русскому человеку.

Народ, давайте без оффтопа. Я бы, оказавшись на месте топикстартера,
камень бы вернул, но я не на его месте, а сам по себе. И по непонятной
мне причине, тот факт, что Кирилл решил продать камень у меня не
вызывает никаких негативных чувств, в отличии от того, что его тут же
начали поливать отходами жизнедеятельности - это как раз очень сильно
раздражает. Давайте будем взаимо вежливыми, а?

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.

E-Mail/Jabber: zawu...@gmail.com
http://zawullon.ru/

I use:
Ubuntu 11.04 on HP Pavilion tx2640er
Ubuntu 10.10 on Apple iMac 20' mid 2007

Кирилл Ивлев

Jun 14, 2011, 1:39:26 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
Да ребята жесть вы тут развели, во первых то что они накосячили там по
сумме выходит разница 2-3к, вместо двух E6700 один i7., дело не
принципиальное для них, собственно мне опять нет желания ждать пока
заберут этот и привезут новый,проще самому протолкнуть, и получить
моральную компенсацию в 2-3к себе за проделанную работу (нет ничего
бесплатного в этом мире). В суд и на них можно подать, так как мы
такая же пострадавшая сторона. А они за свой косяк то что судиться
будут? Извините мы долбоящеры, не можем прочитать что на камне
написано? У меня между прочем компания из за этого получила меньших
доход, по их вине, с какого я должен быть на их стороне?
Для меня не работает правило библии когда бьют в правую
щеку,подставляй левую. Даже если я поступлю так как вы считаете
нужным, мудачье на АМР'ах не перестает сбивать людей, не перестают
воровать миллиарды тонн денег. Бензин по прежнему будет оставаться
дорогим, и утерянный кошелек обратно я не получу. Я продолжу ездить с
битой под сиденьем автомобиля.

О чем вы тут? О каких то высокоморальных ценностях?
Если они у Вас есть - Вы молодец, нет так нет. Своих друзей например я
в обиду не даю. А вы тут палку о честности гнете когда в стране есть
куда более важные проблемы, притом так же как и я меняться вы не
начинаете.

Я более чем уверен что большинство написавших что я осел поступило бы
совершенно так же.

--

2011/6/14 Zawullon <zawu...@gmail.com>:

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

Phil Kulin

Jun 14, 2011, 2:08:10 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
14 июня 2011 г. 21:39 пользователь Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com> написал:

> Да ребята жесть вы тут развели, во первых то что они накосячили там по
> сумме выходит разница 2-3к, вместо двух E6700 один i7.,

Какая феерия. 2-3k... некоторые люди живут месяц на такие деньги. В
том числе и из этой рассылки.

>дело не принципиальное для них,

О, а давай спросим?

> собственно мне опять нет желания ждать пока
> заберут этот и привезут новый,проще самому протолкнуть, и получить
> моральную компенсацию в 2-3к себе за проделанную работу (нет ничего
> бесплатного в этом мире).

Батюшки, трудился не покладая рук, работяга.

> [...]
> написано? У меня между прочем компания из за этого получила меньших
> доход, по их вине, с какого я должен быть на их стороне?

А давай спросим директора? Я как владелец бизнеса и гендир был бы не
прочь узнать мнение коллеги.

> Для меня не работает правило библии когда бьют в правую
> щеку,подставляй левую.

О да, избили. Причиняли физическую боль в течении нескольких часов (c)
Я вообще иногда своих клиентов получается ногами по почкам бью. А они
мне иногда не иначе как "колумбийский галстук" сотворяют.

> [...]
> воровать миллиарды тонн денег. Бензин по прежнему будет оставаться
> дорогим, и утерянный кошелек обратно я не получу. Я продолжу ездить с

Эти не перестанут. Но когда умрут больше ездить будет некому. Конечно,
если не вырастет новое поколение преемственного "мудачья"(tm).

> О чем вы тут? О каких то высокоморальных ценностях?
> Если они у Вас есть - Вы молодец, нет так нет. Своих друзей например я
> в обиду не даю.

А партнёры по бизнесу с какого момента вдруг стали не друзьями?

> А вы тут палку о честности гнете когда в стране есть
> куда более важные проблемы,

У "этой страны"(c) есть какие-то более важные проблемы, чем эта?

> притом так же как и я меняться вы не начинаете.

Ну некоторые просто изначально так не вели себя. А некоторые и
начинают. И вообще "сам дурак" гнилая отмазка.

> Я более чем уверен что большинство написавших что я осел поступило бы
> совершенно так же.

Не надо валить всё с больной головы на здоровую.

krt3k.s

Jun 14, 2011, 3:11:31 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
Ещё один руссофоб? Как же вас много развелось.

krt3k.s

Jun 14, 2011, 3:19:47 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
14.06.2011 21:39, Кирилл Ивлев пишет:

> [...]
> воровать миллиарды тонн денег. Бензин по прежнему будет оставаться
> дорогим, и утерянный кошелек обратно я не получу. Я продолжу ездить с
Это уже будут проблемы "мудачья". Не ужели так хочется быть на них похожим?

> О чем вы тут? О каких то высокоморальных ценностях?
> Если они у Вас есть - Вы молодец, нет так нет.
Если у человека нет морали, значит это не здоровый человек. В принципе
Вы уже показали свою аморальность и пытаться, что-либо объяснить Вам
бесполезно.

> Своих друзей например я
> в обиду не даю.
Есть разница между друзьями и коллегами, да? Друзей в обиду не дадите, а
коллегу подставите. Я прав?

> А вы тут палку о честности гнете когда в стране есть
> куда более важные проблемы, притом так же как и я меняться вы не
> начинаете.

В стране есть одна проблема "ворьё" и все с ними связанное. А общество
делится на тех кто с ними борется и тех кто на них равняется. К
сожалению вторых больше чем первых.

> Я более чем уверен что большинство написавших что я осел поступило бы
> совершенно так же.
А я более чем уверен, что Вам стоит отучиться говорить за всех. Если так
интересно узнать мнение всех, то сделайте опрос. А говорить за всех не надо.

krt3k.s

Jun 14, 2011, 3:21:40 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
14.06.2011 20:45, Zawullon пишет:

> Давайте будем взаимо вежливыми, а?
Так вроде бы все и так взаимно вежливы. :)

Степан Матрёнин

Jun 14, 2011, 5:22:13 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
Ой как все в кучу.
Кирилл, перестаньте вы уже им отвечать и оправдываться.
Понятно же было что проц никто не здесь скорее всего не купит.

А всем остальным должно быть стыдно. Стали незнакомого человека жизни учить.
Топик, считаю, надо снести. Во избежание.

Phil Kulin

Jun 14, 2011, 5:28:01 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
2011/6/15 Степан Матрёнин <matr...@gmail.com>:

> А всем остальным должно быть стыдно. Стали незнакомого человека жизни учить.

Ну нормально. Человек из нашей песочницы сбывает ворованный проц и нам
должно быть стыдно. Не-не, я например не хочу чтобы мои сотрудники
продавали моё оборудование через уважаемые рассылки. Я очень хочу
чтобы это было постыдным более чем торговать попой (там как раз всё
честно и взаимовыгодно, но суть понятна). Мне даже не будет стыдно
погуглить компанию топикастера и попить кофейку с коллегой-директором.

Andrey Surganov

Jun 14, 2011, 6:11:37 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com
Думается, что топикстартеру имеет смысл отдать проц поставщику и
попросить вознаграждение.
Продать этот процессор по такой цене будет категорически сложно, т.к.
покупка для "частного пользования" мало вероятна, а конторе покупать
не выгодно, т.к. покупка этой безделушки за нал (за 7300) без
документов конторе (на УСН 6%) реально со всеми налогами обойдётся в
11936.09

15 июня 2011 г. 1:28 пользователь Phil Kulin <sch...@gmail.com> написал:

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

krt3k.s

to spbl...@googlegroups.com
Не жизни, а морали.
P.s. Мне не стыдно указать человеку на его ошибку.

Daniel Podolsky

to spbl...@googlegroups.com
> А всем остальным должно быть стыдно.
Ага-ага. Парень тут чужой проц барыжит, а стыдно должно быть нам.

а проц по-любому чужой - или продавцу, или покупателю он принадлежит.
а парень ни то, ни другое.

Pavel Gubin

to spbl...@googlegroups.com
Phil Kulin wrote:

> [...]

О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫.

Jabber: xmpp:p...@2lazy.ru / Phone +79218959055 / sip:p...@2lazy.ru

dr-evil

to spbl...@googlegroups.com
как отписаться от этого мегатреда?

Pavel Gubin

to spbl...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫рёО©╫О©╫О©╫ wrote:
> [...]
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫?

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
Короче, захавайте все кто честный с полки по пирожку.
А тем кто живет на 2-3к чо скажеть,пичаль и сочувствую, вам значит в
жизни не везет если вы себе на хлеб добыть не можете.

Pavel Gubin

to spbl...@googlegroups.com
dr-evil wrote:
> О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.

P.S.: О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫! :)

Serge Matveenko

to spbl...@googlegroups.com
2011/6/15 Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com>:

> Короче, захавайте все кто честный с полки по пирожку.
> А тем кто живет на 2-3к чо скажеть,пичаль и сочувствую, вам значит в
> жизни не везет если вы себе на хлеб добыть не можете.

Да, не растраивайтесь вы так. Вам 21, у вас юношеский максимализм еще
в разгаре и жить вы еще не умеете, не понимаете пока у кого можно
воровать, а у кого нет. Все к придет и вы тоже научитесь. Вон в
америках вы бы только-только стали полноправным гражданином. Кстати,
об америках: как раз вот у американского работодателя воровать не
хорошо. Они этого просто не поймут.

О, и еще одно. Я вам сосветую поменять имя и фамилию, потому что, если
вас за вороство из Hikvision уволят, вас больше никуда не возьмут,
потому что гуглом уже все пользоваться умеют, а этот тред все понятно
про вас рассказывает...

--
Serge Matveenko
se...@matveenko.ru

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
Начальством план одобрен если чо :)

--

2011/6/15 Serge Matveenko <se...@matveenko.ru>:

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

krt3k.s

to spbl...@googlegroups.com
Вот так красиво Сергей и поставил точку в этом треде. :]

Serge Matveenko

to spbl...@googlegroups.com
2011/6/15 Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com>:

> Начальством план одобрен если чо :)

Т.е. вашим прямым руководителем? Значит на лицо преступный сговор;)

Кстати, теперь вам еще и поставщика нового будет трудно найти:)

Ладно, если серьезно, то я бы Athlon II 4-х ядерный купил. У вас не
завалялся случайно?

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
Не атлонов нету :)
В магазин еще утром написал о их косяке, и никакой реакции вообще.
Поставщика в питере найти не разу не трудно.

--
with best regards Ivlev Kirill
> [...]

Кирилл Ивлев

to spbl...@googlegroups.com
А насчет бессовестности и бесчеловечности старый парк уезжает в
детские больницы :)
А вы только демагогии разводить горазды.

Pavel Gubin

to spbl...@googlegroups.com
Serge Matveenko wrote:

> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫ Athlon II 4-О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫
> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫?

О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫: http://www.ulmart.ru/goods/204586/

Артём Сорокин

Jun 14, 2011, 2:34:30 PM6/14/11
to spbl...@googlegroups.com

Здравствуйте, простите за офтоп. Заметил конфигурацию вашего ноута. У меня tx2560er. Сильно греться на ubuntu?

Гугл

to spbl...@googlegroups.com

> --
> http://groups.google.com/group/spblinux/web/subscribtion-rules

Вспоминается картина из прошлого... Я в 1м классе стою на "ковре" у директора школы за то что продал жвачку (patbom - помните такие?) Помимо директора стоит почти весь учительский состав и тычет в меня пальцем, мол нехорошо... спекулянт растет... тюрма по нему плачет... родители куда смотрят... Матери моей позвонили. Вызвали. Выговор на работе сделали за неправильное воспитание. А через 2 года все эти "правильные" блюстители морали превратились в саи знаете кого... 90е все помнят. К чему этот высер? Да к тому что вы напомнили мне тех тыкающих пальцем в лицо блюстителей морали. Парень проц продать решил дешевле рыночной цены, а вы ему коммунизм устраиваете. Сами не знаете где обосретесь, так что нехер людей учить.

Pavel Gubin

to spbl...@googlegroups.com
О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ wrote:
> [...]
> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :)
О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫?

Phil Kulin

to spbl...@googlegroups.com
15 июня 2011 г. 12:35 пользователь Кирилл Ивлев <webst...@gmail.com> написал:

> А насчет бессовестности и бесчеловечности старый парк уезжает в
> детские больницы :)

Это называется индульгенция.

Phil Kulin

to spbl...@googlegroups.com
15 июня 2011 г. 11:17 пользователь Гугл <e.p...@gmail.com> написал:

Ворованное всегда сбывают по заниженным ценам. Это как бы аксиома :)
И коммунизм тут не при чём. Это как раз капитализм - все во
взаимовыгодном сотрудничестве, а не как при коммунизме какждый друг
другу вор.

krt3k.s

to spbl...@googlegroups.com
Скажите, а свою жвачку Вы своровали из ларька или купили?

Phil Kulin

> [...]
> wrote:
> Сами не знаете где обосретесь, так что нехер людей учить.

Мне ту вспоминается одна история из жизни. Далёкий 2004 год. Я
буквально год как главный техник в Петерхосте, у Петерхоста еле-еле
1500 клиентов и только начало развиваться colo. Разговариваю со
знакомым подруги зашедшей к ней в гости. Он выражает зависть мне,
говорит, что мол наверное у меня дома крутые винты и машины с большой
памятью, да и бабок много, и сайтов могу размещать сколько угодно. Я
тогда был честно шокирован. Из "ворованного" в Петерхосте у меня до
сих пор на полке лежит стопка наклеек "Intel чтототам", это был такой
своеобразный шутливый "налог" с отдела colo в мою пользу. А первый
"халявный" хостинг я поимел уже будучи владельцем своего хостинга.

Пойду поплачусь Панову в Хостинг Центр, что я не грабил их. Может
компенсирует. Они большие, чего им там лимон туда, лимон сюда.

Pavel Gubin

to spbl...@googlegroups.com
Phil Kulin wrote:
> 15 О©╫О©╫О©╫О©╫ 2011 О©╫. 12:35 О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫<webst...@gmail.com> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫: