Продаю несколько старых девайсов (MB, CPU, RAM и др.)

Gamliel Fishkin

to spb.linux
Продаются следующие девайсы:
0) материнская плата  Asrock G31M-S (LGA775, Intel G31+ICH7, microATX)
   б/у двенадцать с половиной лет
1) процессор Intel Core2 Quad Q8200 Yorkfield (2333MHz 4096Kb 1333MHz)
   б/у двенадцать с половиной лет
2) память Corsair XMS2 TWIN2X4096-6400C5C (2x2Gb dual channel 800MHz)
   б/у восемь лет
3) процессорный кулер DeepCool Gammaxx 200T
   б/у два с половиной года
   повреждено крепёжное кольцо для Intel (оно стандартное, таких много)
4) процессорный кулер Zalman CNPS7000C-ALCu (с реобасом)
   б/у несколько лет, три года лежит в коробке
5) компьютерный корпус Codegen с блоком питания
   вроде он: https://market.yandex.ru/product/1619319
   б/у пять лет, далее восемь лет стоял на застеклённой лоджии
6) выброс LPT и PS/2 с материнской платы, похож на этот:
   https://5x86.ru/pic/small/1057612.jpg
7) кабель-разветвитель для пяти вентиляторов EC-DF001
   такой: https://www.chipdip.ru/product/ec-df001
   б/у семь с половиной лет
8) пылевой фильтр для вентилятора 120х120мм FGF-120/P
   такой: https://www.chipdip.ru/product/fgf-120-p (имеются две штуки)
   купил восемь лет назад, не использовал (оказались толще, чем я думал)

Всё кроме №8 использовалось под несколькими версиями Ubuntu, №№0-3 и 7 также под Debian 10. №№0, 1 и 5 куплены в составе системного блока ( https://web.archive.org/web/20090321110242/http://shop.key.ru/shop/goods/88217/ ). Учитывая древность девайсов и степень их износа, моей совести было бы спокойнее не просто передать эти девайсы покупателю, а чтобы он их проверил перед покупкой. Цену не представляю, предлагайте.

Имеются два неисправных источника бесперебойного питания:
* APC Back-UPS CS 500
  отработал ЕМНИП четырнадцать лет, сломался три года назад
* Powercom Raptor RPT-600AP
  отработал три года, сломался недавно
Если кому надо (например, на запчасти), отдам бесплатно купившему что-либо.

Имеются три двенадцатисантиметровых корпусных вентилятора:
* Xilence XF039 [XPF120.R]
  разъёмы 3pin (к мат. плате) и 4pin Molex (к блоку питания)
  сильно запылён, почти не вращается (нуждается в чистке)
* Cooler Master Excalibur (R4-EXBB-20PK-R0)
  разъём 4pin PWM (к мат. плате)
  неисправен (на запчасти)
* Chieftec (из комплекта корпуса того же производителя)
  разъём 3pin (к мат. плате)
  фотографии можно увидеть на https://www.tweaks.pl/obudowy/libra-lf-02b-test-obudowy-chieftec/6/#rozdzial_5
  неисправен (на запчасти)
Если кому надо, отдам бесплатно купившему что-либо.

Имеется DVDRW-привод Sony NEC Optiarc AD-5200A Black IDE в отличном состоянии (хотя б/у тринадцать лет, куплен в составе того же системного блока). Продавать не собираюсь, но могу рассмотреть обмен на DVDRW-привод SATA или внешний. Привод подключён к материнской плате через адаптер ( https://www.citilink.ru/product/kontroller-pci-e-jmb363-1xe-sata-1xsata-1xide-bulk-634456/ ); в случае обмена привода адаптер продаю или обмениваю.

Ещё есть некомпьютерный девайс: радиобудильник Oregon Scientific RRM116, б/у два года. Могу продать.