Re: [spbhug] Товарищи, а кто где работает?

Fedor Tyurin

to spb...@googlegroups.com
Есть такой функциональный язык Javascript ;) Может и не Haskell, но точно не C#

Если есть интерес, см. http://company.autosprite.ru/jobs

Kakadu

to Vladimir Zapolskiy, spb...@googlegroups.com
2012/6/29 Vladimir Zapolskiy <v...@mleia.com>:

> 1) почини троллинг-детектор,
> 2) уважай помогающих тебе,
> 3) понижай уровень своих требований, пока не найдёшь работу :D

> ИМХО, тот факт, что человек не устроился на работу, когда ещё был
> студентом, уже плохая характеристика, и обычно работодатели не ищут себе
> обузу с завышенными требованиями.
У меня есть год опыта работы на сильверлайте, и полтора на HaXe. Я не
совсем понял про кого абзац выше.

Cheers
Kakadu

> With best wishes,
> Vladimir

Eugene Kirpichov

to spb...@googlegroups.com, Dmitry Groshev
До-диез очень крутой, между прочим. Говорю как лютый хаскелист.

В селектел тебя с рублей окамла с удовольствием возьмут, я думаю.
Правда, @lambdadmitry? :)

По теме: "кто где работает". Я работал в Яндексе, где писал на джаве с
большим количеством элементов функциональщины (в разумных пределах),
часть из которых прижились и вроде бы многими используются и после
моего ухода. Сейчас в питерском Яндексе есть пара проектов на Scala.
Сейчас работаю в Mirantis. Проект, которым занимался доселе, был на
C#, и я не испытывал от этого никаких угрызений - замечательный язык;
лямбды есть, дженерики более или менее нормальные; даже монады есть (и
даже пригодились) В принципе у нас в компании был один большой проект
на Scala и один маленький (провалившийся по причинам, не связанным с
языком) на Erlang. Но в основном пишут на Python, Java, C# - в
зависимости от заказчика.
При этом и в Яндексе, и в Мирантисе я писал на хаскеле утилиты для
себя. Например, весь проект в Мирантисе я допиливал и практически
каждодневно использовал свои инструменты для визуализации логов
http://jkff.info/software/timeplotters

Короче, мораль такая: 1) поддерживаю предыдущих ораторов - главное шоб
предметная область была интересная, а где приложить функциональные
скиллы - найдется 2) В то же время, не предлагаю отказываться от
поиска работы, связанной с ФП, т.к. получаемый fun архиважен 3) ФП
грядет, и Scala и Erlang используются уже очень много где, так что п.2
более чем реален.

> [...]

> А из вакансий на НН это Селектел, да только вот я OCaml рублю сильно сильнее
> на х-ь... В принципе надо х-ь осиливать срочно, ибо силы есть.

http://www.linkedin.com/in/eugenekirpichov

Kakadu

to spb...@googlegroups.com, Dmitry Groshev
Довольно обнадёживающе, спасибо!

> Страница группы: http://groups.google.com/group/spbhug?hl=ru

Fedor Tyurin

to spb...@googlegroups.com
Раз уж началось обсуждение...

Троллить никого не хотел. Javascript на мой взгляд достойный язык, не перегруженный лишним синтаксисом (в отличии от c#, который я за это не очень люблю, хотя писал на нем достаточно много и результативно... но это мое мнение). К сожалению, Javascript все еще воспринимается как язык, с помощью которого можно добавить бегущую строку на веб страничку, поэтому и специалистов нет нормальных, хотя спрос на мой взгляд огромный.

А "быдлокодерство" начинается при соответствующем отношении заказчиков, руководства и непосредственных исполнителей. Я 4 года занимался задачами, которые все тут отнесли бы к интересными, и уже около года занимаюсь куда более обыденными вещами. Адекватные решения находить одинаково сложно и интересно. Поэтому мне кажется нужно пробовать себя в разных проектах и не судить заранее, т.к. интерес во много зависит личного восприятия проекта (задачи) или т.н. мотивации.

Все ИМХО :)

BR,
Fedor

Fedor Tyurin

to spb...@googlegroups.com
У меня нет сомнений в этой группе, но, к сожалению, выборка не показательна. А по поводу притензий, так у меня они тоже есть :)

BR,
Fedor

Roman Cheplyaka

to spb...@googlegroups.com
* Andrew Korzhuev <wol...@gmail.com> [2012-06-29 10:08:18-0700]
> Да, про максимализм. Любой язык только инструмент решения проблемы
> (бизнес-задачи, если костюм к лицу). Чувство интеллектуального
> превосходства над коллегами не знающими технологию Х это, конечно, приятно,
> но на мой взгляд счастливым человека на долго не сделает.
> Это я к тому, что нужно работу искать в первую очередь не по технологиям
> которые там используют, а по предметной области которая тебе интересна.

Есть такая точка зрения, но она всего лишь одна из возможных.

Нет ничего плохого, если в первую очередь интересует язык, а лишь во
вторую предметная область. Каждый для себя решает сам.

И не надо про интеллектуальное превосходство. Многие Х-ты были бы только
рады, если бы Х знало больше людей.

--
Roman I. Cheplyaka :: http://ro-che.info/