Работа в Москве

Dmitry Olshansky

to spb...@googlegroups.com

Добрый день!

Крупная Российская компания ищет разработчика в Москве (центр) с навыками разработки на Haskell, Oracle и Java.

(Два хаскеллера ищут третьего!)

Экспертный уровень знаний по всем трем направлениям не требуется. Достаточно уверенного знания в двух областях и желания разобраться в третьей.

Дополнительными плюсами будут знание сетевых протоколов, языков разметки, веб-технологий.

Для обсуждения условий и содержания работы обращайтесь по почте

OlshanskyDR@gmail.com – Дима Ольшанский

Iliya.Kuznetsov@gmail.com – Илья Кузнецов

Вариант удаленной работы не рассматривается.

Если вы из Петербурга – тоже пишите, может быть, что-нибудь получится.

Заявления от кандидатов рассматриваются в течение одной-двух недель

Всего хорошего,
Дима, Илья

Alex Ott

to SPb Haskell User Group
Дмитрий, вы напишите еще в http://community.livejournal.com/ru_lambda/
- оно оттуда попадет в русскую планету ФП, да и в самом коммьюнити
много хаскелистов

On 9 фев, 17:09, Dmitry Olshansky <olshansk...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Вариант удаленной работы не рассматривается.
>

> Если вы из Петербурга - тоже пишите, может быть, что-нибудь получится.

Miguel

to spb...@googlegroups.com
Что за контора-то хоть?

Alex Ott

to spb...@googlegroups.com
SAP, судя по всему :-)

--
With best wishes, Alex Ott, MBA
http://alexott.blogspot.com/ http://alexott.net/

Alex Ott

to spb...@googlegroups.com
хотя нет вроде, ошибся

Miguel Mitrofanov

to spb...@googlegroups.com
"Ложку мы потом нашли, но неприятный осадок остался".

Отправлено с iPhone

Feb 9, 2011, в 22:05, Alex Ott <ale...@gmail.com> написал(а):

> --
> Отправить сообщение в SPb HUG: spb...@googlegroups.com
> Отменить подписку: spbhug-un...@googlegroups.com
> Страница группы: http://groups.google.com/group/spbhug?hl=ru

Dmitry Olshansky

to spb...@googlegroups.com
Ну, - не пинайте ;-)

Компания (заказчик) - Лукойл. Все ж таки Российская...
Работы много рутинной. SAP там тоже рядом. Со всем своим осадком.

Хаскель двигается нашими стараниями, в соответствии с тем что SPJ говорил fprog'у - полуподпольно.
Есть возможность "выйти из тени". Очень бы этого хотелось. Попытаться.
Не могу сказать, что будет сплошной Хаскель от рассвета до заката. Но какое-то количество - будет.
Нашими любительскими силами в части Х используются такие пакеты:
- parsec
- tagsoup
- yesod (небольшой, как поставщик REST-сервисов)
- takusen (Oracle)
- xml-enumerator
- разные прочие приятные мелочи

Х отнюдь не является здесь ведущей технологией. (Хм, считайте, что это печальная шутка). Обещать чего-либо не могу. Если есть интерес, рекомендую не бросать то, что есть, а сначала пообщаться лично и т.п. Наверное, это все понимают и так.
Я не представляю заказчика и не принимаю решение. Мой интерес - найти третьего. ;-) Со стороны заказчика есть признаки доверия и некоторой заинтересованности.

Да, на постоянную работу скорее всего не зовут. С этим ситуация неопределенная, возможны варианты.

Понятно, что есть вопросы, которые всем интересны, но все же просьба писать лично.

Спасибо уважаемым людям за отклики.

Дима.