Встречи любителей FP

Alex

to spb...@googlegroups.com
FProg, я как понимаю, будет еще нескоро :( Есть ли у народа желание встретиться?

Sergei Lebedev

to spb...@googlegroups.com
Привет,

а в каком формате хочется встретиться? Просто поговорить или тематически (тобишь с докладом)?

Сергей

FProg, я как понимаю, будет еще нескоро :( Есть ли у народа желание встретиться?

--
Отправить сообщение в SPb HUG: spb...@googlegroups.com
Отменить подписку: spbhug-un...@googlegroups.com

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес spbhug+un...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/d/optout.

Sokolovskiy Roman

to spb...@googlegroups.com
On Friday, March 14, 2014 8:34:54 PM UTC+4, Alex wrote:
> FProg, я как понимаю, будет еще нескоро :( Есть ли у народа желание встретиться?

Яростно поддерживаю идею встретиться. Мне кажется, стоит собраться так, чтобы и поговорить можно было, и повыступать. По-моему, для этого хорошо подойдёт ключ (http://kl10tch.ru/). Если дело дойдёт, организацию и общение с ключом могу взять на себя.

P.S. Есть подозрение, что в режиме Haskell-only аншлага не будет. Предлагаю позвать Clojure, Erlang, OCaml и прочий близкий по духу народ. Как полагаете?

Надеюсь, взлетит
Роман

Andrey Vlasovskikh

to spb...@googlegroups.com
Всем привет!

Можно провести и встречу в формате FProg, если найдутся желающие выступить и темы не будут повторяться. Собственно, встреч не было в предыдущие несколько месяцев из-за отсутствия желающих сделать доклады (15-45 минут).

Андрей Власовских

Web: http://pirx.ru/
IM: xmpp:andrey.vl...@gmail.com

Alex

to spb...@googlegroups.com
С докладами было бы лучше, конечно. Не обязательно про Haskell, мне самому было бы интересно послушать про Coq, Agda/Idris, общие топики FP.

Ключ - хорошее место )

Alex

to spb...@googlegroups.com
Совсем небольшой кучкой собираемся сегодня в 20.00 в Foggу Dew (Чкаловский пр 58) обсудить проект http://bitfunctor.net/ (персистентная распределенная база функционального кода с формальными спецификациями и доказательствами). Будем рады видеть энтузиастов в обсуждении и дальнейшей реализации! Пишите мне до 19:00 в скайп sandylabs для обмена телефонами, ну или просто подходите, узнаемся )

Sokolovskiy Roman

to spb...@googlegroups.com
Каналья, как бы я хотел подойти!
Надеюсь, если (когда) будет следующий сбор, получится разослать
подобное письмо хотя бы за сутки, чтобы можно было всех подвинуть.

Удачи с проектом, надеюсь, ещё спишемся!
Рома

[...]

Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес spbhug+un...@googlegroups.com.

Соколовский Роман,

Maxim Taldykin

to spb...@googlegroups.com

Кроме как из личной встречи можно как-нибудь что-нибудь узнать о проекте?
А то на сайте совсем невнятно. Торенты, биткоины и кок в одном месте -- это здорово.
Интересно что из этого может получиться и как в этом можно поучаствовать.

Alex

to spb...@googlegroups.com
On Friday, September 26, 2014 3:29:15 PM UTC+4, Sokolovskiy Roman wrote:
Каналья, как бы я хотел подойти!
Надеюсь, если (когда) будет следующий сбор, получится разослать
подобное письмо хотя бы за сутки, чтобы можно было всех подвинуть.

Согласен, надо заранее рассылать приглашения. Думаем повторить в начале ноября(раньше уже не получится ввиду отсутствия меня в СПб), с предварительной рассылкой :)

Alex

to spb...@googlegroups.com

On Friday, September 26, 2014 3:46:24 PM UTC+4, Maxim Taldykin wrote:

[...]

Привет!

Спасибо за интерес! Вкратце, хотим сделать (распределенную?) персистентную базу функционального кода со спецификациями, доказательствами корректности и связями между функцями. Blockchain - хорошее техническое решение для распределенной персистентной базы данных ) Но пока детали как концепта, так и реализации мы еще обсуждаем, и будем рады пригласить для обсуждения больше энтузиастов!

Cyril Schmidt

to spb...@googlegroups.com
Очень интересно. Почитаю на досуге про Blockchain. А результаты
обсуждений куда-нибудь выкладываются? Например, обсуждался ли вопрос
поиска (к примеру, мне нужна реализация очереди Фибоначчи, как мне ее
найти в базе)?

Кирилл
> [...]
> отправьте письмо на электронный адрес spbhug+un...@googlegroups.com.
> Чтобы настроить другие параметры, перейдите по ссылке

Blog: http://alluve.wordpress.com
Company: http://www.alluve.com

Maxim Taldykin

to spb...@googlegroups.com
5 октября 2014 г., 22:54 пользователь Alex <sand...@gmail.com> написал:
Не совсем понятно каким образом блокчейн является распределённой БД.
Даже немножко наоборот: merkle tree позволяет не хранить
использованные (spent) транзакции.
Распределённое хранилище можно сделать поверх ethereum:
https://blog.ethereum.org/2014/08/16/secret-sharing-erasure-coding-guide-aspiring-dropbox-decentralizer/

Alex

to spb...@googlegroups.com
Blockchain является не sharded распределенной БД, но версионной БД с распределенным консенсусом. В принципе, для наших нужд то, что надо.

Ethereum  -  application layer поверх того же блокчейна(с записью состояний программ и даже их стектрейсов, вроде, в блокчейн), вдобавок еще не существующий. Не вижу особого смысла подниматься на два уровня вверх (blockchain -> app layer -> storage),  с целью хранения наших специфичных данных. Проще под свои нужды блокчейн подстроить.

Alex

to spb...@googlegroups.com
Ради поиска и использования кода, в конечном счете, все и делается. Цель - искать код не только по названиям и сигам, как Hoogle, но и по спецификации. Т.к. в БД будет храниться граф зависимостей, можно будет вытаскивать только те функции, что нужны(взамен скачивания пакетов). Ну и весь вытащенный код будет иметь спецификации и доказательства соответствия им. Как-то так

Yakov Zaytsev

to spb...@googlegroups.com
Всем привет!

А место для встречи в начале ноября уже нашли? Я бы мог предложить

Я ищу функциональных программистов поэтому хочу притащить всех к себе если выгорит :)

-Yakov

Николай Рыжиков

to spb...@googlegroups.com
Присоединяйтесь к https://plus.google.com/u/0/events/canp6p8ugvhg60v3lu63pk2afdg, если есть доклады - в коментах пишите