SPbHUG 2012-03-14

Incubos

to SPb Haskell User Group
Здравствуйте!

Очередной SPbHUG состоится 14 марта в 19:00 в офисе Яндекс (БЦ Бенуа).

Темы докладов:
* Антон Ланцов. Гонки на Эрланге
* Борис Беркгаут. Haskell в авиатренажерах

Denis Moskvin

to spb...@googlegroups.com
Она таки состоится, или всё будет как в прошлый раз?

Если организаторы скажут твёрдое "да", я пропиарю это дело среди своих студентов.

Денис Москвин

6 марта 2012 г. 14:03 пользователь Incubos <sob...@gmail.com> написал:

--
Отправить сообщение в SPb HUG: spb...@googlegroups.com
Отменить подписку: spbhug-un...@googlegroups.com

Dmitry Medvinsky

to spb...@googlegroups.com
> Очередной SPbHUG состоится 14 марта в 19:00 в офисе Яндекс (БЦ Бенуа).

Как-то надо регистрироваться, чтобы попасть внутрь, или проход будет свободным?

Incubos

to spb...@googlegroups.com
В прошлый раз (04.08.2011) SPbHUG проходил в Яндексе. Или имеется в виду что-то другое?

On 06.03.2012, at 17:27, Denis Moskvin wrote:

> [...]
>
> Темы докладов:
> * Антон Ланцов. Гонки на Эрланге
> * Борис Беркгаут. Haskell в авиатренажерах

Best regards,
Incubos

Incubos

to spb...@googlegroups.com
Пока что предполагается свободный (но организованный) проход.

On 06.03.2012, at 17:31, Dmitry Medvinsky wrote:

> Как-то надо регистрироваться, чтобы попасть внутрь, или проход будет свободным?

> [...]

Denis Moskvin

to spb...@googlegroups.com
Вроде с начала октября 2011 какая-то активность тянется. Мне казалось, там какие-то голосования по датам были; впрочем, может быть это какая-то другая, неформальная встреча планировалась.

Paul Graphov

to spb...@googlegroups.com
Свободный, но организованный - это что значит? Паспорта хватит или надо заранее что-то предпринимать?
И еще вопрос, волнующий многих - видео будет сниматься?
У меня есть мыльница (снимающая даже в HD) и шатив, но хотелось бы надеяться на что-нибудь более приличное.

Incubos

to spb...@googlegroups.com

On 07.03.2012, at 13:03, Paul Graphov wrote:

> Свободный, но организованный - это что значит? Паспорта хватит или надо заранее что-то предпринимать?

Паспорта хватит. Мы будем встречать посетителей группами и пропускать внутрь через проходную. По одному, боюсь, не пропустят.

> И еще вопрос, волнующий многих - видео будет сниматься?
> У меня есть мыльница (снимающая даже в HD) и шатив, но хотелось бы надеяться на что-нибудь более приличное.

Честно говоря, с видео пока непонятно. Если не сложно, было бы здорово иметь запасной вариант (т.е. берите камеру и штатив).

Paul Graphov

to spb...@googlegroups.com
Ок, спасибо.

On Wednesday, March 7, 2012 2:06:59 PM UTC+4, Incubos wrote:

> [...]

Честно говоря, с видео пока непонятно. Если не сложно, было бы здорово иметь запасной вариант (т.е. берите камеру и штатив).

Nikolay Fominykh

to spb...@googlegroups.com
А только на второй доклад попасть получится? На первый явно не успею.

7 марта 2012 г. 17:26 пользователь Paul Graphov <gra...@gmail.com> написал:
Ок, спасибо.

Incubos

to spb...@googlegroups.com
Могут возникнуть сложности. :(

On 12.03.2012, at 12:06, Nikolay Fominykh wrote:

> [...]
>
> Честно говоря, с видео пока непонятно. Если не сложно, было бы здорово иметь запасной вариант (т.е. берите камеру и штатив).

Борис Беркгаут

to SPb Haskell User Group
Господа!

Сделаная мною вчера презентация про Haskell в авиатренажерах доступна
по адресу:
https://docs.google.com/present/view?id=dfd669s6_34dzwkrpc5

Презентация и код от Артёма Чуприны (про Yesod) через некоторое время
будут.

Anton Lantsov

to spb...@googlegroups.com
презентация про гонки на Эрланге
https://docs.google.com/presentation/d/1CEQJAKRDRjACbFJjPXI6BfsMr3HAkoPLHAK2DZFC5LI/edit

Paul Graphov

to spb...@googlegroups.com
Спасибо всем выступавшим.
Видео, которое я наснимал - полный эпик фейл. Аккумулятора хватило на полтора доклада и звук получился совсем не разборчивый. Так что прошу прощения если кому мешал своим штативом.