Встреча FProg

Incubos

to spb...@googlegroups.com
Всем привет!

Мы ищем докладчиков для выступления на встрече Fprog 2012-10-04. Подробности здесь:
http://lanyrd.com/2012/fprog-10/calls/qhwk/

Присылайте темы и аннотации докладов.

--
С уважением,
Вадим Цесько

Dmitry Groshev

to spb...@googlegroups.com

Можно прислать сюда? :)
Докладчики: Дмитрий Грошев, Фёдор Гоголев, компания Selectel
Тема: Erlang и Haskell в production: проблемы и решения
Аннотация: в докладе рассматривается мотивация и опыт перехода процесса разработки API с большим количеством внутренней логики с Python на сочетание Erlang и Haskell, проблемы в процессе разработки и способы их решения.

--
Отправить сообщение в SPb HUG: spb...@googlegroups.com
Отменить подписку: spbhug-un...@googlegroups.com

Sergei Lebedev

to spb...@googlegroups.com
Дмитрий, на какую аудиторию ориентирован Ваш доклад -- обязательно ли
иметь знакомство с F#?

Сергей

2012/9/21 Dmitri Nesteruk <dmitrin...@gmail.com>:
> Предлагаю доклад
>
> Докладчик: Дмитрий Нестерук
> Тема: Доменные трансформации на F#
> Аннотация: в докладе рассматривается разработка продукта ActiveMesa MathSharp, который использует F# для конверсии математической нотации в компилируемый код. В докладе будет показаны аспекты F# который упрощают задачу конверсии, а также будет рассказано о сложных случаях и возможностях оптимизации выражений.

Dmitri Nesteruk

to spb...@googlegroups.com
В принципе нет, я расскажу лишь о некоторых конструктах ФП которые позволяют решать задачу, плюс покажу несколько примеров оптимизации которые тоже за пределы простой линейной алгебры не выходят. Если хотите могу набросать и прислать слайд-дек :)