"Языки России": организационное собрание по спецкурсу (15 февраля 16:00 -- онлайн)

Sergey Say

to Spb_ling
Дорогие друзья,

в наступающем семестре я буду читать на филологическом факультете СПбГУ спецкурс "Языки России". Организационное собрание, на котором будет выбрано время проведения занятий, состоится в понедельник 15 февраля в 16:00.

Оргсобрание пройдет в Зуме, вот ссылка:

https://us02web.zoom.us/j/3195990083?pwd=dWZudmZoZ1dvUURRcCtFeXZNUW9ydz09

Если вы не сможете присутствовать на собрании, но хотели бы посещать занятия курса, я буду рад, если вы пришлете мне до собрания свои пожелания по расписанию на адрес serjozhka@yahoo.com, я постараюсь учесть все пожелания при выборе времени занятий.

С. Сай

Sergey Say

to Spb_ling
Дорогие коллеги,

занятия моего спецкурса "Языки России" будет проходить по вторникам в 16:00. Первое занятие -- завтра (16 февраля). Пока что занятия будут проходить онлайн (в Зуме; ссылка ниже), а дальше посмотрим. Приглашаются все желающие. (Прошу прощения за возможное дублирование информации).

С уважением,

Сергей Сай

Sergey Say приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Зал персональной конференции Sergey Say

Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/3195990083?pwd=dWZudmZoZ1dvUURRcCtFeXZNUW9ydz09

Идентификатор конференции: 319 599 0083