Опрос: сбор данных для датасета

vifir...@gmail.com

to spb_ling
Уважаемые коллеги!

Сейчас я веду работу над диалоговыми системами для инклюзивного образования, и мне критически не хватает данных для обучения своих систем. В данный момент я собираю данные, в которых представлены тексты людей разных возрастов.

Задача для респондентов следующая: описать три изображения. Объем описания: от 10 до 100 слов. Возраст респондентов не ограничен. Время выполнения задания не ограничено. Ссылка для прохождения опроса: https://forms.gle/woqvzbneT2rsTQvT9

Буду особенно благодарна, если Вы сможете поделиться этим сообщением со своими друзьям и коллегами разных возрастов.

Фирсанова Виктория Игоревна
СПбГУ, кафедра математической лингвистики