новый сонар

Виктор Горелов

to sounding...@googlegroups.com
Приветствую музыканты!
посмотрел на  новый сонар:
всё ещё хуже чем я ожидал:
не читаются даже дорожки
так что пока нет смысла его ставить никакого.
я поставил может между делом заскриптую те несколько новых плагинов что там появились
но сам сонар до того как Виктор Царан сделает обновление JSonar
пока не рабочий.

Алекс Валиев

to sounding...@googlegroups.com
Holla всем и тебе, Витя!
-----
Ц:
-----
я поставил может между делом заскриптую те несколько новых плагинов что там появились
-----
А что там новенького есть?
С уважением
Александр.

Виктор Горелов

to sounding...@googlegroups.com
Привет Музыканты!
небольшой обзор нового сонара

ставится рядом с прочими сонарами

его папка.
SONAR X1 Producer
решили вот так вот его обозвать.
насколько успел понять написали новый интерфейс
но в то же время не то чтобы мало а почти нету новенького в плане синтов и эфектов
появился некий
Cakewalk Sound Center
что это такое пока не смотрел.
но есть файл
CakewalkSoundCenter.dll
так что возможно что то интересное

появились папки
SI-Bass Guitar
SI-Drum Kit
SI-Electric Piano
SI-String Section
Square I
тоже вроде какие то плагины.

ну то что теперь в составе гитар риг 4 le как то особо не то чтобы нужно
хотя если кому то вдруг не удасться поставить его полную версию то я сейчас разрабатываемые скрипты отредактирую и для работы с le версией.
кстати раз уж зашла речь о gr4
то может к вечеру выпущу обновление для тесторов в котором можно будет переключать категории и выбирать пресет
первый шрифт с грехом пополам готов
к нему правда прийдётся вернутся и подредактировать несколько букв
а второй шрифт  готов на треть но в свете опыта и написаных различных вспомогательных функций очень быстро скриптуется.
из 66 встреченых символов сделал 26
а чем дальше тем быстрее определяются буквы и прочие символы.
и возвращаясь к новому сонару точнее к незаскриптованым плагинам
могу ещё сказать что с сонар 8.5 осталось несколько плагинов в частности стрипы и пиано которые я пока не смотрел.
так что для лайт версии скриптов есть фронт работ
и это не только то что нарисовалось в новейшем сонаре
кстати vvocal тоже не мешало бы сделать
так как в частности в скриптах Caketalking этот диалог заскриптован говорят очень неплохо.