Эфекты от Бибиси

Ivan

to rozsilka
Всем хорошего здоромья и удач.
Возник у меня такой вопрос.
Больше года тому, в розсылке предлагали эфекты от Бибиси. Эти весят
около 30 гигов.
На выходных было время и решил просмотреть. Оказалось, что в треках
около 80% пустого места. Одну библиотеку, которая идет под цифрой
20, а в ней еще 20 подгруп. Так я половину этой подгрупы обрезал
тишину и теперь вместо 15 гигов, осталось 6 с небольшим.
Вопрос. Может быть таоке, что я сделал это зря, что пустоту как-то
потом нужно использовать?
Я редко сажусь за комп, поэтому мой вопрос, наверное, наивен.
Если кто-то уже брал эти библиотеки в работу, отпишитесь,
пожалуйста.

--
С уважением,
Ivan mailto:de...@point.lviv.ua