Работа в Рипер через сеть

已查看 28 次
跳至第一个未读帖子

Екатерина

未读,
2019年3月28日 03:49:432019/3/28
收件人 sounding...@googlegroups.com
Приветствую.

Вот такая меня интересует тема. Работа в Рипер через сеть. Причина в
том, что мне нужно настроить Рипер под себя. Но мои настройки очень
мешают при совместной работе со зрячим человеком. Поэтому я хочу
настроить Рипер на ноуте под себя, а работать с ним через сеть. Вот и
вопрос возник, до какой степени это возможно? Будут ли работать
vst-плагины, установленные на компьютере через сеть? Будут ли
подгружаться контактовские библиотеки? Кто вообще нечто подобное пробовал?

У меня есть ещё альтернатива создать другого пользователя на том же
рабочем компьютере, но тот же вопрос. Если придётся устанавливать все
синтезаторы и в заново созданную учётную запись, а ещё в которой не
будет очевидно админских прав, то тогда оно того не стоит, наверно.

К сожалению, зеркальный драйвер JAWS служит помехой даже на уровне
работы Windows, когда JAWS выключен. Просто фридомовский видеодрайвер,
который функционирует на уровне видеокарты в устройствах всегда
работает, и создаёт трудности в системной панели. Ну и для функций
работы с мышкой в Рипер тоже некоторые помехи.

В общем, я описала проблему и некоторые очень жёсткие идеи её решения.
Но может у кого есть какие-то ещё мысли по этому поводу. Может есть
вариант обойтись малой кровью.

---

С уважением, Екатерина

Алексей

未读,
2019年3月28日 06:00:242019/3/28
收件人 Екатерина
Здравствуйте, Екатерина.

Вы писали 28 марта 2019 г., 10:49:39:

Е> Может есть вариант обойтись малой кровью.

Посмотри Большой обзор плагинов Cockos Reaper [ от Мачалова
https://www.youtube.com/watch?v=LFknbU2M6Nk&t=4534s

И там на сорок пятой минуте он рассказывает о плагине ReaNINJAM для
совместного создания музыки с кем-либо по сети. Как оно работает я не
проверял, точнее сказать вродеи проверял, но что-то не разобрался,
даи не скем было сие опробовать. :) Взгляни, может это как раз то что
тебе нужно. Хотя не факт что там будет адекватная озвучка.

Алексей

Dmitrii Budnikov

未读,
2019年3月28日 06:02:152019/3/28
收件人 sounding...@googlegroups.com
Привет всем и Екатерина!

From: 'Алексей' via Звучащая Вселенная
> И там на сорок пятой минуте он рассказывает о плагине ReaNINJAM для
> совместного создания музыки с кем-либо по сети. Как оно работает я не
> проверял, точнее сказать вродеи проверял, но что-то не разобрался,

Я тоже не проверял, но есть даже подкастик на эту тему. Правда англоязычный,
от 2013 года и скорее краткая демонстрация, чем обзор, зато с учетом
потребностей незрячих. Не знаю, изменилось что-то со временем или нет, но
тогда пользоваться этим всем было можно.
Другое дело, я не совсем уверен в том, что это нужно Кате. Я понял так, что
ее интересует работа нескольких пользователей на одном компьютере, и каждому
нужен по своему настроенный Рипер. В качестве же возможного выхода она
рассматривает настройку рипера на маломощной машине и работу по сети с
задействованием ресурсов основной машины. С Рипером вроде так можно, хотя на
сколько это продуктивно судить не берусь. Я и без сети с ним вот только
наконец-таки кое-как подружился. А этот ninjam он все-таки просто для того,
чтобы музицировать вместе по сети. Ну то есть в теории совершенно реально
собрать виртуальную группу и таким образом играть и даже петь, если надо.
Ссылочку же на всякий случай все равно даю, вдруг еще кому интересно.
http://www.eyesonsuccess.net/eos_1337_podcast.mp3

Виктор Горелов

未读,
2019年3月28日 12:57:512019/3/28
收件人 sounding...@googlegroups.com
Привет Музыканты!
в сабжевом плагине готово:
переключение установок,
почти готово разведение по каналам,
и регистрация.
мне нужен комп на котором нет зарегистрированных установок этого плагина.
надо проверить скрипты для регистрации.
необходимые условия:
наличие NKPro на компе,
и установить сам плагин со всеми паками указанной мною версии.

пишите на личку или звоните в скайп и вотсап.

回复全部
回复作者
转发
0 个新帖子