Настройка AE5+

Keylargo

to sounding...@googlegroups.com
Привет друзья!

Прикупил SoundBlasterX AE5 plus и не могу ее настроить.

В общем ситуация такая: выход на наушники на задней панели работает. Там
качественный предусилок, для чего она собственно и бралась. Звук есть.
Товарищ ее подключил, запустил медиа файл, все отлично. Но беда в том,
что ни один скринридер не хочет ее подхватывать. Если подключить
наушники к линейному входу, то там все работает. С соответствующим
качеством, но работает, а вот через наушниковый предусилок нет.
Попробовал снять флажок монопольного режима, несколько помогло, но звук
настолько тихий и гулкий... В общем не думаю, что это хардварная
проблема, дело скорее всего в каком-то софте или микшерах. Тем более
после установки винды карточка озвучивалась и скринридерами в том числе,
проблема появилась после установки Creative SoundBlaster Comand.

Мои музыкальные рейтинги:
https://yozhig-shatun.livejournal.com/