рипер. посылы, возвраты при работе с многоканальными виртуальными синтезаторами.

Ковальчук Владимир

to sounding...@googlegroups.com
Вечер добрый.

Нужен консультант для ученика 1 класса... либо уморазум, либо еще чего,
но уже сдаюсь!!!

не получается понять принцып работы с многоканальным синтюком, например
стулусом в рипер. а именно:

новый проект. жму контр, альт, инс и загружаю стулус. подтверждаю
создание дорожек. все отлично!

далее вижу, что сам плугин можно по аль, f загрузить только на первой
дорожке, что для меня не понятно, поскольку эти дорожки явились вместе с
синтезатором.

в мою задачу входит на каждую отдельную дорожку записать отдульную
группу барабанов. бочки, тарелки, лжки, касстрюли по разным дорожкам.

после изучения по мере моего понимания вижу, что первая дорожка,как бы
главная, что ли.

нажимаю альт, o и вижу, что в подменю сенд выбраны все 8 созданых
дорожек. что это значит? сендс это посыл или выход? если можно на
пальцах описать прохождение сигнала при такой комутации.

следующая менюшка - рецеив. я запутался уже, что такое этот возврат или
кто оно такое? если можно опишите где и как оно происходит и зачем, если
есть примеры.

почему-то не отмечен галочкой пункт мастер сенд.

если это отсутствие выхода на мастер трек, то бог с ним, я его включу
при необходимости. если это какой-то дополнительный пункт, то что он
значит?

когда нажимаю альт ,i - вижу меню для настройки входа записи. там, вроде
бы понимаю. выбираю ол миди и входящий сигнал должен всегда попадать на
трек.

таким образом я хочу настроить эти 8 треков стулуса так, что бы на
каждом была своя информация и я мог обрабатывать каждую группу своими
привычними инструментами. если можно - для 1 класса.

Простите народ за дополнительную личную просьбу, но Зиновьев в этом
вопросе великий гуру. Я понимаю, что мастерам описывать нотный стан
времени врятли найдется, но хоть проконтролируйте, или подправте народ,
если будет необходимость. я просто живу на Ваших статейках. это бомба на
самом деле.

Спасибо всем заранее и потом тоже спасибо. и с праздниками всех.

Алексей

to Ковальчук Владимир
Здравствуйте, Ковальчук.

Вы писали 6 апреля 2018 г., 20:54:25:

КВ> вижу, что сам плугин можно по аль, f загрузить только на первой
КВ> дорожке, что для меня не понятно, поскольку эти дорожки явились вместе с
КВ> синтезатором.

Всё правильно, вы же не будете на каждый трек вешать новый стилус. В
сонаре аналогично, один стилус и пяток треков к нему, причом вы можете
просто досоздать пяток мидитреков и они у вас будут гудеть в один
канал, либо к каждой мидидорожке создать и свой отдельный аудио выход,
что по умолчанию рипер вам и предлагает сделать и вы согласились.

КВ> после изучения по мере моего понимания вижу, что первая дорожка,как бы
КВ> главная, что ли.

Именно так.

КВ> сендс это посыл или выход? если можно на
КВ> пальцах описать прохождение сигнала при такой комутации.

Сент это конечно же посыл. И в даном случае создалась оснавная
дорожка с плагином и 8 треков куда с основного трека направлен сигнал
причом каждый по своему каналу- на канал b, c, d, и т.п. и
соответствено их можно будет потом каждый отдельно и обработать
сторонними эфектами.
А рецеив это наоборот когда на даный трек посылается сигнал с другого
одного или нескольких. Если вы загляните в роутинг одного из восьми
каналов там увидите что выставлен рецеив с основного трека.

КВ> почему-то не отмечен галочкой пункт мастер сенд.

Чтобы звук не шол на мастершину с основного канала, а звук будет идти
с остальных восьми созданых треков.

> [...]

КВ> я хочу настроить эти 8 треков стулуса так, что бы на
КВ> каждом была своя информация и я мог обрабатывать каждую группу

Теперь вам нужно отдельно создать как это делается в сонаре и 8 ну
или 5 сколько вам там необходимо мидитреков. Эти уже созданые
оставьте в покое, они вам пригодятся когда надо эфекты развесить.
Идите на главный как вы назвали трек, откройте окно эфектов и на
плагине жмите контекстное меню, там будет пункт
Build 16 channels of MIDI routing to this track
Создать 16 мидиканалов маршрутизации для текущего трека.
У вас появится ещё 16 каналов, но это уже будут миди треки
скомутированые так, что на них можно уже будет играть, без всякой
лишней возни с настройками роутинга. Не забудьте только на треках
включать режим записи и мониторинг. Ну алишние мидитреки просто
удалите и всё, так же и с лишними аудиодорожками.

зы
Не забудьте потом в самом стилусе для каждого парта выставить нужный
аудиовыход. ;) Иначе всё будет играть через a канал. :)

С уважением,
Алексей