Уроки по губной гармошке

Galaktionov Sergey

to sounding...@googlegroups.com
Привет музыканты.
Давно Геннадий Зеновьев присылал уроки по
губной гармошке. Сегодня
мне переслали копию
письма по этой теме.
Если кому интересно, то читайте дальше.

Базовый практический онлайн курс игры на губной гармошке, первая часть которого предоставлена абсолютно бесплатно в нашем самоучителе: это подробные задания

и упражнения для развития каждого навыка, приёма и техники.

А вторая часть базового курса состоит из 45 известных композиций с детальными аудиопримерами, фонограммами (минусами) и табулатурами (специальными нотами

для гармонистов, которые очень легки для понимания абсолютно любому человеку).

Также в Полный практический онлайн курс входит мастер-курс «Как научиться играть на губной гармошке в разных тональностях (позициях)».

Пройдя этот курс, Вы научитесь играть одну и ту же композицию в разных вариантах (в разных тональностях), выбирая тот, которые Вам больше всего нравится.

Гармонисты называют этот навык умением играть в различных «позициях». И если до этого момента, Вы уже кое-что слышали о «позициях на губной гармошке» и

Вас пугало это словосочетание, то после прохождения этого мастер-курса, Вы будете с «позициями» на «Ты».

Для этого мастер-курса мы подготовили 20 известных композиций, которые Вы научитесь играть в абсолютно разных тональностях (позициях), а в будущем Вы сможете

подбирать мелодии в каждой из тональностей и выбирать тот вариант, который Вам больше всего нравятся.

Скачать архив, 5,34 гб, по ссылке:

https://yadi.sk/d/bAtuDa3HqBHQ5

Удачи.

Andrij Stegnitskiy

to Galaktionov Sergey
Здравствуйте, сергей.
В своём письме от 15.03.2016, Вы писали:

GS> Привет музыканты.
GS> Давно Геннадий Зеновьев присылал уроки по
GS> губной гармошке. Сегодня

А можна как-то организовать торрент раздачу по урокам которые
проходили? ну или повторно их выложить?
С почтением Андрей.

Сергей Галактионов

to sounding...@googlegroups.com
Здравствуйте Андрей.

Давно Геннадий Зеновьев присылал уроки по
губной гармошке.

А можна как-то организовать торрент раздачу по урокам которые
проходили? ну или повторно их выложить?

Ну, а почему же нельзя!
Вот, качайте магнитную ссылку:
magnet:?xt=urn:btih:8C40178E11FD6F37B32282E95727DA570793B4C2&dn=%d0%a1%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%83%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%20%d0%bf%d0%be%20%d0%b3%d1%83%d0%b1%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b3%d0%b0%d1%80%d0%bc%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b5&tr=udp%3a%2f%2ftracker.openbittorrent.com%3a80%2fannounce

Andrij Stegnitskiy

to Galaktionov Sergey
Привет Всем.
Может ли кто стать на раздачу курсов, которые описано ниже?
С почтением Андрей.

--
icq: 48790259
skype: stegnitskiy

BorSeS

to sounding...@googlegroups.com
Привет.

А там ничего нет..
> [...]
> сообщения, отправьте письмо на электронный адрес
> soundinguniver...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу

Andrij Stegnitskiy

to 'BorSeS' via Звучащая Вселенная
Здравствуйте, 'BorSeS'.
В своём письме от 23.01.2020, Вы писали:

так вот именно, что нет.
Но может кто скачал раньше, то я б попросил, чтоб стать на раздачу.