одновременное мидиредактирование в рипер

Ковальчук Владимир

to sounding...@googlegroups.com
Вечер добрый. явился вопрос и не могу решить. вот ситуация:

есть несколько треков, к примеру два. это вокальные партии записанные и
озвученные миди. я хочу иметь возможность в мидиредакторе видеть
несколько треков одновременно, дабы  иметь возможность редактировать по
вертикали ноты одной из партий. возможно ли это?

я видел ситуацию, когда на одном треке можно в многоканальном синтюке
записать одновременно несколько каналов и видеть их, как аккорд. но
тогда я не знаю, как решить вопрос с отдельным голосом. услышать соло,
заглушить или просто рендернуть в файлик.

да, на сегодня эти треки озвучены одноканальным синтюком - нексусом.

какие есть варианты по работе в рипере с вокальными партиями?

ну, и попутно. бывают ли в миди формате всевозможные клавиры? как
инструментальные, так и вокальные, под рояль, с оркестром и любые другие
варианты?