сохранение позиции темповых маркеров в рипере при изменении темпа

3 katselukertaa

Алексей

lukematon,
19.9.2018 klo 4.05.5819.9.2018
vastaanottaja sounding...@googlegroups.com

Всем привет.
Замудрёная тема вышла, носечас поясню
Делаю проект в котором много темповых ускорений и замедлений, тот кто
поёт скажем Магамаева или делал минусовки на его песни тот поймёт сразу о
чом я. :) Ну так вот. Понадобилось мне в начале ещё темп основной
замедлить, но выходит так что клипы все сдвигаются, а вот темповые
маркеры как висели на своих временных точках так там и остались, то
есть другими словами там где раньше было замедление играет ровненько а
замедлятся начинает совсем в другом месте. то есть как в сонаре
поставил темп в начале где-то и спокойно работаешь дальше... а тут
как глянул что вышло афигел. вот и вопрос, как же сделать так чтобы
изменяя темп до ряда других темповых маркеров они также сдвинулись
согласно тактам, а не висели приклееными ко временой шкале.

--
С уважением Алексей - tar...@mail.ru
Мой маленький сайтик http://taradalex.narod.ru

Vastaa kaikille