сортировка или перемещение порядка треков.

1 view

Ковальчук Владимир

to sounding...@googlegroups.com
День добрый.

мне надо, что бы пятый трек переместился на два выше, а четвертый на 8
ниже. не моггу найти, как это делать. помогите пожалуйста

Алексей

to Ковальчук Владимир
Здравствуйте, Ковальчук.

Вы писали 4 апреля 2018 г., 18:38:58:

КВ> мне надо, что бы пятый трек переместился на два выше, а четвертый на 8
КВ> ниже. не моггу найти, как это делать. помогите пожалуйста

Никак только вырезкой трека и последующей вставкой под нужный вам
трек, при этом если есть посылы они будут утеряны. Посмотрел есть
экшены которые копируют и вырезают треки с роутингом, но при
вставке треков с наличием роутинга также через соответствующий вроде
как экшн, посылы всё равно теряются. Есть конечно реаиеровский экшн который судя
по названию должен просто перемещать трек по вертикали, но он не
работает. Так что только копипастинг.
--
С уважением,
Алексей