вставка контролеров

Ковальчук Владимир

to sounding...@googlegroups.com
День добрый, с прошедшими и будущими праздниками всех.

С дорожками разобрался, всем спасибо. явился на свет еще один вопрос:

как вставить (к примеру) 10 контролер, панораму, с пятого, по 6 такт,
или по 7 такт таким образом, что бы была плавная линия с одного канала в
другой?

аналогично я хочу получить плавную линию от (скажем) 10 до 127 уровня
громкости на дроби рабочего барабана.

помогите пожалуйста.

Зиновьев Геннадий

to sounding...@googlegroups.com
Всем привет.

Всёже почемуто иногда прорываются сообщения в звучащую вселенную
прежнего образца...

09.04.2018 11:16, Ковальчук Владимир пишет:

> [...]
> в другой?
>
> аналогично я хочу получить плавную линию от (скажем) 10 до 127 уровня

Это всё можно сделать прицепив на трек по моей раскладке двойное нажатие
контрол альт шифт инсерт.
Track: Insert/show reaControlMIDI (MIDI track control)

Затем по alt aplication включить в автоматизацию трека из этого плагина
нужные пункты, ну и их автоматизировать в диалоге автоматизации.

Виктор Горелов

to sounding...@googlegroups.com
Привет Геннадий!
Всёже почемуто иногда прорываются сообщения в звучащую вселенную
прежнего образца...
---
второе письмо.
первое было от спам бота.
видимо гугл наконец то развесился и проанализировав что нарушения устранены
решил разблокировать лист.